Краткий обзор
- Наиболее посещаемыми крипто-обменами были Binance и Coinbase с более чем 57 миллионами посещений
- Объем Exchange не похоже на трафик
- Наибольшее количество трафика в ноябре пришло из США с 22,3 млн посещений.
- Подавляющее большинство трафика является прямым (78%) или результатом органического поиска (11%)
Институт прозрачности Blockchain опубликовал в августе исследовательский отчет, в котором говорится, что ежедневный объем торговли более 6 миллиардов долларов подделывается, а более 67% ежедневного объема торговли вымывается. Это тревожное открытие может означать, что в отрасли широко распространено мошенничество, но Блок посмотрел глубже для более точного анализа ситуации.
В широком исследовании, Блок проанализировал трафик веб-сайта на наиболее часто используемых криптовалютных биржах на основе данных, предоставленных SimilarWeb. SimilarWeb, хотя и далек от совершенства, является хорошим индикатором реальной активности на биржах. SimilarWeb использует несколько алгоритмов и источников данных, но важно понимать, что данные все еще являются оценочными. Анализ точности SimilarWeb показал, что это был самый точный инструмент, доступный за пределами фактического доступа к аналитике.
SimilarWeb получает данные из:
- Глобальные данные панели с настольных / мобильных устройств
- Global ISP Данные от партнеров
- Публичные источники данных
- Прямые данные измерений с сайтов и приложений
Трафик сайта и его связь с объемом
Блок проанализировали 18 бирж и их трафик в ноябре. Из всех бирж, которые были проанализированы, у Binance было наибольшее число предполагаемых посетителей в ноябре с более чем 32 миллионами. Coinbase был вторым по популярности обменом с чуть более 25 миллионами. На всех других биржах было менее 10 миллионов посетителей. Интересно, что четыре из шести самых посещаемых бирж базируются в Соединенных Штатах: Coinbase, Bittrex, Poloniex и Kraken.
Если мы посмотрим на отчетный объем по анализируемым биржам, они расскажут другую историю. В то время как Binance сообщил о самом большом объеме в ноябре с более чем 22 миллиардами долларов, пять других бирж имели объемы в ноябре более 10 миллиардов долларов — OKEx, Huobi, ZB.com, DigiFinex и Bitfinex. Пять из семи бирж с наименьшим сообщенным объемом были в Соединенных Штатах.
Затем мы поделили объем на количество предполагаемых посетителей, и результат показан на диаграмме ниже. Биржи, которые имеют самый большой объем за одно посещение веб-сайта, — это Digifinex и ZB.com.
Результаты намекают на несколько возможностей:
- Некоторые биржи подделывают объем (вероятно, и могут быть значительными)
- Некоторые биржи ориентированы на клиентов большего объема (вероятно, и могут быть значительными)
- Подобные веб-оценки трафика неверны (вероятно, но, вероятно, не очень значимы)
- Некоторые биржи могут быть более ориентированы на торговлю через API, поэтому трафик веб-сайта не учитывается (вероятно, но, вероятно, не очень значительный)
Географическое разнообразие трафика
Также интересно проанализировать, откуда трафик поступает географически. Каждый из анализируемых бирж имеет свою географическую структуру, которая варьируется в зависимости от того, где базируются биржи и на какую аудиторию они активно ориентированы. SimilarWeb публикует только пять лучших стран, из которых поступает трафик, поэтому важно понимать, что результаты перекошены в сторону более крупных стран.
При этом наибольшее количество посетителей в ноябре, безусловно, приходилось на Соединенные Штаты с 22,33 миллионами посещений. Следующие страны: Россия (6,83 миллиона), Турция (3,49 миллиона), Вьетнам (3,26 миллиона), Бразилия (2,98 миллиона), Китай (2,95 миллиона) и Украина (2,26 миллиона).
Источник трафика
Неудивительно, что подавляющее большинство трафика (77,8%) является прямым. Второй по популярности источник — это органические поиски (11,1%).
Около 4% трафика в ноябре приходилось на социальные сети, что составляет около 3 миллионов кликов. Разбивка наиболее популярных источников в социальных сетях можно увидеть ниже. Более половины всего трафика социальных сетей приходится на YouTube, за которым следуют Facebook и Twitter. Неудивительно, что YouTube лидирует, так как многие люди используют реферальные ссылки, и легче продать обмен с помощью убедительного видео, чем с помощью других средств.
Общий анализ показывает, что трафик и объем не всегда взаимосвязаны. Объем за одно посещение может быть важной метрикой в определении поддельного объема, но может указывать на другую целевую группу клиентов (розничные и крупные клиенты). Большая часть трафика, безусловно, приходит из Соединенных Штатов. Однако другие страны, такие как Россия, Турция, Вьетнам, Бразилия, Китай и Украина, в ноябре отправили более 2 миллионов посетителей. Наш последний вывод заключается в том, что подавляющее большинство трафика является прямым или результатом органического поиска. Из 3 миллионов посетителей, пришедших из социальных сетей, более половины — с YouTube.
В конечном счете, у нас мало ясности в отношении этого трафика в реальном выражении, но цифры указывают на особенно интересную тенденцию. Примечательно, что наиболее популярные обмены посещениями редко перемещают большую часть объема, в то время как, казалось бы, меньшие обмены делают больше объема, чем ожидалось. Эти тенденции определенно свидетельствуют о некотором головокружительном, если не откровенном, поведении в мире криптообменов.
Фото Джордана Роуленда на Unsplash