Многие критики криптовалютного актива, такие как Биткойн и Эфириум, утверждают, что никто не тратит их так, как им предназначено, и тем более не воспринимает их как платежи, делающие повседневные задачи, такие как покупки или путешествия, чрезвычайно сложными, если только использовать криптовалюту как средство оплаты товаров и услуги.
Однако австралийский влоггер Голд-Кост создал 12-недельный «крипто-вызов», где она поставила перед собой цель посетить Европу, чтобы посетить ежегодную лондонскую Неделю блокчейнов, чтобы узнать больше о том, что криптовалюта и блокчейн предлагают молодой женщине для карьерных возможностей.
Карьера Джейд Барклай канал для криптовалюты, запускает 12-недельный вызов
Криптовалюты vlogger и соведущий на Youtube шоу «Криптовалюты с Jess & Jaide», Джейде Барклай оставила свою обычную жизнь на Золотом Побережье Австралии, чтобы продолжить карьеру в криптовалюте.
После инвестирования в класс цифровых активов в 2017 году, как и многие другие, Barclay увлекся появляющимися технологиями и разрушительными финансовыми активами. Недавно она решила, что хочет больше участвовать в секторе криптовалюты, и отправилась в самолет в Европу с целью участия в Лондонской неделе блокчейнов.
Перед поездкой Берклай утверждает, что она никогда «никогда ничего не покупала» с помощью своей криптовалюты, но благодаря своему интересу к классу цифровых активов и своей любви к путешествиям и страсти к обучению, она решила бросить вызов себе и посмотреть, сможет ли она мог «жить в крипто» во время своих путешествий.
Влоггер поделился идеей в Instagram, и сообщество криптовалют сразу поддержало позитивность.
Тратить крипто тяжело, потому что HODL, а не потому, что ты не можешь
Тур прошел по Барклею по семи разным странам и 16 городам, живущим только на криптовалюте для оплаты товаров и услуг. Страстный крипто-адвокат задокументировал всю свою поездку через — не удивительно — видеоблог.
Барклай только что выполнила свою задачу и говорит, что ключом к поиску мест, где принималась криптовалюта, был просто поиск в Google.
«Я гуглила места, которые принимали криптовалюту в разных местах, которые я посещала», — сказала она, добавив, что предприятия были «либо физическими магазинами, либо веб-сайтами, за которые я мог платить за вещи с помощью криптовалюты».
Однако к концу своего 12-недельного конкурса Барклай признает, что перестала тратить столько же своих криптохолдингов, потому что цена на биткойн так сильно возросла к концу ее путешествия. Несмотря на ограничение своих собственных расходов из-за эффекта HODL, Барклай верит, что с каждым годом «мы будем видеть все больше и больше мест, принимающих это, и все больше людей будут знать, что это такое», и что по мере того, как «рынок созревает, и цены становятся менее волатильными, больше людей начнут тратить это. ”
Мы с нетерпением ждем тех дней, Джейде.