Медведи, наконец, решили приостановить погоню и немного отдохнуть, учитывая последние движения на крипторынке. Bitcoinв последнее время смог вернуться к своему ритму: криптовалюта торговалась на уровне 31 500 долларов на момент публикации.
Тем не менее, медвежий рынок дал нам много поводов для размышлений, особенно в отношении поведения инвесторов в отношении падений и спадов.
Шесть месяцев медвежьего рынка и встречные макроэкономические факторы по-прежнему продолжают преследовать рынок криптовалют. Это оказало глубокое влияние на ходлеров, которые теперь «усталы и истощены». Они продолжают покупать неправильные падает, так как рынок регулярно падал до тех пор, пока Terra произошел сбой.
Чтобы изучить это, Santiment общий некоторые выводы о параллелях поведения толпы между 2021 и 2022 годами с использованием показателя социального доминирования.
Купи дип, сказали они…
Давайте сначала обсудим выступление короля coin в 2021 году. BitcoinЦена отказалась расти, когда «слишком большие (и многие)» ожидания доминировали в социальных тенденциях для покупки на падении к середине мая 2021 года. В конце концов, два месяца спустя, когда цена достигла 29,5 тысяч долларов, возник идеальный сценарий. чтобы рынок рос.
И это произошло, с бычьим рынком, который выстрелил Bitcoin до своего исторического максимума около 69 000 долларов.
Точно так же в конце 2021 года преобладание покупок на падении увеличивалось с «каждым новым падением». Это создало другой сценарий, в котором Bitcoin отказался стать бычьим, и эта тенденция продолжалась вплоть до января 2022 года. В дальнейшем желание «купить на падении» исчезло, что оказалось хорошим знаком для рынка. .
В качестве Santiment регулярно повторял, когда большинство (жадно) ищет дна, его нет.
Это утверждение имеет больше смысла сейчас, чем когда-либо.
Сейчас для многих понятие «купить на падении» является традиционным для розничных инвесторов. А как же институты и институциональные продукты? Месячная статистика притока и оттока диктует или подчеркивает какие-либо «покупки на падении»? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать…
AUM производительность с первого взгляда
CryptoCompare недавно опубликовано свой ежемесячный отчет, в котором рассказывается о глобальном ландшафте инвестиционных продуктов цифровых активов. С апреля 2022 года общая сумма активов под управлением (AUM) по всем продуктам для инвестиций в цифровые активы упал на 28,6% до 34,2 млрд долларов (по состоянию на 26 мая). Это связано с турбулентностью на цифровых рынках после Terra крах, криптовалютная позиция ФРС и российское вторжение.
AUM всех компаний резко упали в мае, но Purpose — единственная, которая поднялась в этой категории. Во время спадов компания вложила значительные средства и приобрела 6 277 BTC и 81 436 ETH. Grayscaleоднако, понесла самые большие потери в долларовом выражении после падения на 10,6 млрд долларов до 25,7 млрд долларов — падение на 29,1%.
Кроме того, средние чистые потоки цифровых активов восстановились после падения цен в мае. В апреле средний еженедельный чистый приток составил 66,5 млн долларов, за которым последовал средний еженедельный отток в размере 49,6 млн долларов.
Еженедельные поступления для Bitcoinпродукты на основе продуктов в среднем стоили 63,4 миллиона долларов в мае. Ethereum, с другой стороны, показал значительный средний отток в размере -13,2 миллиона долларов в неделю. Продукты, основанные на нескольких активах, приносили в среднем 6,67 миллиона долларов, но все остальные альткойны получали менее 1 миллиона долларов в неделю.
Кроме того, согласно метрике социального доминирования, кажется, что хаос, который произошел в мае, не произойдет в июне. Только это должно помочь в возрождении Bitcoinцены, в конечном итоге увеличивающиеся AUM прибыльность.