2018 год стал еще одним рекордным годом для BitPay, поскольку он обработал платежи на сумму более 1 миллиарда долларов и достиг нового рекорда компании по доходам от комиссий за транзакции, несмотря на турбулентность на рынках криптовалют, сообщила компания сегодня. Он также зарегистрировал новых влиятельных клиентов, Dish Network, HackerOne и штат Огайо, в то время как его бизнес B2B вырос почти на 255 процентов.

«Бизнес B2B BitPay продолжает быстро расти, поскольку наше решение дешевле и быстрее, чем банковский перевод из большинства регионов мира», — сказал Стивен Пара, соучредитель и генеральный директор BitPay. «Переработка более 1 миллиарда долларов США второй год подряд, несмотря на значительное падение цен Биткойна, показывает, что Биткойн используется для решения реальных проблем во всем мире».

Компании также удалось снизить уровень ошибок при оплате до менее 1% от общего объема обработанного в долларах США BitPay. По словам Шона Роллана (Sean Rolland), руководителя отдела продуктов BitPay, благодаря внедрению поддержки кошельков Платежного протокола, «теперь торговцы могут легко и просто принимать платежи в биткойнах без каких-либо проблем со службой поддержки». Проблемы с платежами привели к появлению видеоигр Распределительная платформа Steam, чтобы отказаться от BitPay в 2017 году.

Сонни Сингх, главный коммерческий директор BitPay, подтвердил, что обработчик платежей добавит по крайней мере еще один цифровой актив в 2019 году, причем основным фактором принятия решений будет коммерческий спрос. В настоящее время компания поддерживает Биткойн, Биткойн Кэш и регулируемые стабильные монеты, Paxos USD, Circle USD и Gemini USD, хотя в активах стабильной валюты еще не наблюдалось значительного объема.

Сингх также отметил, что BitPay не рассматривает альтернативы с открытым исходным кодом, такие как BTCPayServer, в качестве конкурентов: скорее, они поощряют их рост и делают акцент на самостоятельности. При этом Сингх говорит, что он ожидает, что крупные продавцы, такие как Microsoft, продолжат использовать сервис BitPay, поскольку их ограничения соответствия означают, что они еще не могут хранить цифровые активы в своих балансах. В настоящее время 90% продавцов предпочитают конвертировать входящие криптовалюты непосредственно в фиат.

Говоря о соответствии, Сингх отметил, что на решение BitPay сократить Gab, платформу социальных медиа, связанную с экстремистскими группами, в конечном итоге повлияло соблюдение и условия обслуживания компании.

Что касается 2019 года, Сингх ожидает, что бизнес будет наращивать усилия по созданию своего продукта B2B, выстраивать отношения с банковской отраслью и продолжать расширять свое присутствие на глобальных рынках, особенно в Азии, где продавцы часто борются с ограничениями контроля над капиталом и непомерные трансграничные переводы.