Торговая группа из Вашингтона Блокчейн Ассоциация объявила, что создаст Комитет политических действий (PAC) в попытке поддержать кандидатов, выступающих за криптовалюту.

Комитет сосредоточит свои усилия на том, чтобы повлиять на администрацию, чтобы она заняла более дружелюбную позицию в отношении криптовалют. Комитет стремится достичь этого путем лоббирование политики в своих интересах впереди промежуточные выборы запланирован на ноябрь этого года.

Все внимание на промежуточные сроки

Кристен Смитисполнительный директор Blockchain Association, заявила, что ее организация выберет подходящих кандидатов, чье видение соответствует делу комитета, и поддержит этих кандидатов, когда они баллотируются на посты или ищут переизбрание.

Смит пояснил в Twitter нить что крипто это беспартийный проблема, и кандидаты как от Республиканской, так и от Демократической партий будут поддерживаться до тех пор, пока они являются друзьями криптовалюты. «BA PAC будет использовать всю мощь криптоиндустрии для поддержки кандидатов в поддержку криптографии», — добавил Смит.

Согласно с Opensecrets.orgнекоммерческая организация, которая отслеживает политические пожертвования, расходы на лоббирование Blockchain Association в этом году пока составляют 930 000 долларов. Известные бенефициары включают Конгрессмен Том Эммеркомитета по сбору средств, который получил 50 000 долларов в течение этого избирательного цикла.

Расходы на криптолоббирование

Расходы ассоциации, однако, являются каплей в море по сравнению с 72,8 миллиона долларов которые криптоиндустрия пожертвовала различным кандидатам и комитетам в период с января 2021 года по июль 2022 года.

Анализ Bloomberg показывает, что расходы криптоиндустрии превзошли расходы oил и газ промышленность и дзащита промышленность, которая потратила 70,6 миллиона долларов а также 25,4 миллиона долларов соответственно за тот же период.

Согласно его Веб-сайтАссоциация Блокчейн 90 члены. Ассоциация может похвастаться ведущими в отрасли именами среди своих членов, в том числе RippleКруг эмитента USDC, Solanaи даже криптовалютные биржи, такие как Kraken и crypto.com.

Бывшие члены БА

Коинбейскоторый был одним из основателей Blockchain Association, ушел вскоре после того, как его конкурент Binance присоединился в августе 2020 года. Coinbase агрессивно тратит средства на лоббирование, при этом общие расходы на это год до сих пор в сумме 1,76 миллиона долларов. Это больше, чем 1,5 миллиона долларов, которые компания потратила в течение 2021 года.

Binance был членом Blockchain Association, но ушел в апреле этого года, чтобы продолжить независимые усилия по лоббированию, и вскоре создал свою собственную группу по связям с правительством в Вашингтоне, округ Колумбия.

Генеральный директор Чанпэн Чжао обратился к Twitter чтобы указать, что расходы на лоббирование его компании ничтожны по сравнению с расходами основного конкурента Coinbase. Данные с Opensecrets.org показывает, что Binance Потратил 410 000 долларов о лоббировании до 2022 года.