Хотя новости, поступающие из Китая как «крупнейшего покупателя всего», беспокоят некоторых товарных лидеров, они предлагают, по крайней мере, пятилетний прогноз blockchain технология оказывает существенное влияние на деловые операции во всем мире.

В недавнем круглом столе в обзоре Global Trade Review, подготовленном для ежегодной таблицы товарного финансирования, лидеры говорили, помимо прочего, о том, как геополитическая сцена влияет на глобальный рост — это было до того, как вирус Короны поразил Китай, нарушив обычный поток деловой активности.

«Три года назад люди уже предсказывали, что 30–40% мировой торговли будет осуществляться с помощью блокчейна», — говорит Джаспер ван Шайк, глава по торговле и финансам в мире Rabobank, касаясь того, где технологии могут сделать разница в бизнесе, поскольку все они согласны с тем, что цифровая трансформация необходима и находится на пути к этому. «Однако люди всегда переоценивают то, что возможно в краткосрочной перспективе, и недооценивают то, что возможно в долгосрочной перспективе. Мы убеждены, что блокчейн станет очень актуальным в нашем мире в ближайшие три-пять лет».

Их мнение в настоящее время, по-видимому, подтверждается несколькими докладами, в которых подчеркивается важность следующих пяти лет для будущего технологии блокчейна, поскольку различные организации в различных секторах поддерживают ее использование.

Гартнер просто предсказанный что к 2023 году организации, использующие смарт-контракты блокчейна, повысят общее качество данных на 50%, хотя их доступность может снизиться на 30%. Исследовательская и консалтинговая компания полагает, что организации, которые принимают смарт-контракты блокчейна, выиграют от связанного с этим повышения качества данных, которое к 2023 году увеличится на 50%. Она рекомендует лидерам отрасли «пилотировать смарт-контракты блокчейна сейчас» для автоматизации простого бизнеса. такой процесс, как распространение конфиденциальных данных.

HTF MI, в оценки Глобальный рынок управления идентификацией блокчейна в период между 2018 и 2022 годами, включая его возможности и анализ на стороне риска, отмечает в своем последнем исследовании, что рынок должен увидеть рост с прогнозируемым увеличением нормативов кибербезопасности на уровне CAGR 80,85% к 2022 году, хотя его год на год темпы роста будут постепенно снижаться в течение следующих нескольких лет.

Для глобального рынка телекоммуникаций блокчейн, Orbis Research ожидает роста при CAGR 28,3% за 2019 и 2024 гг., в частности, из-за растущего принятия 5G в качестве катализатора для реализации блокчейна. Он считает, что блокчейн может помочь обнаружить и предотвратить мошенничество в сфере телекоммуникаций, что, по словам Европейского центра киберпреступности Европола и Trend Micro, в настоящее время обходится миру в 32,7 млрд долларов США в год.

В отчете отмечается, что растущая популярность мобильных платежей в Индии и Китае подтолкнула Азиатско-Тихоокеанский регион к тому, чтобы наибольший рост в телекоммуникационном секторе охватил блокчейн, добавив, что такие операторы, как China Mobile, China Telecom и China Unicom, присоединились Инициатива CAICT по надежному блокчейну Ожидается, что основное внимание будет уделено приложениям на основе блокчейна, которые касаются обмена данными IoT и проверки личности клиента.

«Основная причина, по которой мы не можем сказать, что блокчейн взлетел, не в том, что блокчейн не работает», — заявил Крис Ван Брукховен, глава глобального отдела по финансированию торговли сырьевыми товарами в ходе круглого стола. «Это потому, что требуется очень много времени, чтобы на самом деле получить что-то в производстве, а затем дать людям время, чтобы проверить это и испытать это».

Следует отметить, что популярный сетевой сайт LinkedIn недавно опубликовал эту разработку блокчейна возглавляет список из наиболее востребованных в 2020 году сложных навыков во всем мире, ссылаясь на то, что блокчейн стал «бизнесом» для корпоративного мира и теперь используется в таких отраслях, как судоходство, здравоохранение, сельское хозяйство и безопасность продуктов питания, развлечения и игры.