1. В 2021 году в Китае было продано 4,56 миллиона цифровых коллекций на общую сумму около 150 миллионов юаней. В настоящее время основными областями применения цифровых коллекций в Китае являются культурные и творческие области, спортивные и билетные цифровые коллекции.

2. Компания HUAWEI CLOUD впервые выпустила цифровую коллекцию с интеллектуальной собственностью своего бренда. Пользователи имеют возможность получить эту коллекцию, участвуя в интерактивной акции HUAWEI CLOUD «Все как услуга».

3. Китайская ассоциация интернет-финансирования, Китайская банковская ассоциация и Китайская ассоциация ценных бумаг выступили с инициативой по предотвращению финансовых рисков, связанных с NFT: решительно обуздать тенденцию финансиализации и секьюритизации NFT, строго предотвращать риски незаконной финансовой деятельности и сознательно соблюдать кодекс. поведения.

4. Пекинская арбитражная комиссия указывает в споре о Bitcoin: Виртуальные валюты, включая Bitcoin, являются виртуальной собственностью и охраняются законом. В настоящее время в Китае нет законов и административных правил, предусматривающих, что виртуальные валюты, включая BTC запрещены к обращению и не могут быть проданы.

5. Заявка зарегистрированной в Гонконге автомобильной компании BYD на торговую марку Metaverse была отклонена.

6. Министерство общественной безопасности Китая: большое количество преступлений, связанных с телекоммуникационным мошенничеством, использует цифровую валюту для отмывания денег, и использование USDT является наиболее серьезным ущербом.

7. Вэнь Синьсян, директор департамента платежей и расчетов Народного банка Китая, заявил сегодня на пресс-конференции, что необходимо усилить предотвращение рисков в новых областях, таких как виртуальная валюта, и всесторонне блокировать преступные средства. . Народный банк Китая организует финансовую отрасль, чтобы направлять коммерческие банки, платежные учреждения и клиринговые учреждения к полной реализации различных мер по предотвращению и контролю «цепочки капитала» в финансовой отрасли.

8. Alibaba создала цифровую коллекцию на основе блокчейна, основанную на 195 ценных культурных реликвиях, и часть выручки будет использована для поддержки развития культурных и выставочных мероприятий общественного благосостояния.

9. Китайская компания по обеспечению интернет-безопасности Qihoo 360 запустила социальный продукт Metaverse «N World». Каждый может создать свой собственный мир. В нем пользователи могут создавать темы, представляющие интерес, голосовой интерактивный иммерсивный геймплей, удостоверения личности и частные эксклюзивные территории.