Две криптоплатформы имеют по сообщениям потратил миллионы на рекламное место для Суперкубка 2022 года. По мере того, как интерес инвесторов к криптовалюте стремительно растет, сообщения СМИ подтверждают конкуренцию в этой сфере.

Crypto.com купил рекламу Суперкубка у NBC, FTX сделала то же самое для трансляции 13 февраля. Если верить данным СМИ, Crypto.com заплатил NBC 6,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик. На миллион больше по сравнению с тем, что, по сообщениям, взимало CBS в прошлом году.

В прошлом месяце Crypto.com также по сообщениям заплатила 700 миллионов долларов за 20-летнюю сделку, по которой Staples Center в Лос-Анджелесе был переименован в Crypto.com Arena.

Пистолеты пылают

При этом FTX не отстает и имеет вложил 20 миллионов долларов за место в Суперкубке 2022 года. Но до этого платформа также подписала соглашение об именовании с Miami Heat на сумму 135 миллионов долларов в начале этого года.

В связи с высоким интересом рекламодателей со стороны криптобизнеса Facebook и Google также переработали свою рекламную политику в начале этого года. В то время как Meta расширила свои рекламные возможности для класса активов, крипто-реклама вернулась и в Google.

Тем не менее, стоит упомянуть, что некоторые регуляторы ужесточили правила продвижения криптовалюты на разных носителях. Британская служба по надзору за рекламой недавно изъяла у Арсенала жетоны фанатов ($ AFC) за нарушение кодекса поведения. Кроме того, он запретил семь рекламных объявлений о криптовалютах за «вводящие в заблуждение» рекламные акции, поскольку теперь ожидается, что регулирующий орган представит новые правила в этой сфере.

Саморегуляция на всем пути

В Индии местный Совет по блокчейну и криптоактивам (BACC) ввел рекламу в рамках «стандартизированного саморегулирования», пока администрация не разработает структуру.

Говоря о структуре, Канада была довольно быстрой на этом фронте. Канадские администраторы ценных бумаг и Организация по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC) выпустили инструкции по продвижению криптоплатформ еще в сентябре.

Однако, поскольку в этой сфере происходит так много всего, есть законные опасения по поводу крипто-рекламы. Кэти Крениджер, недавно бывший директор Бюро финансовой защиты потребителей США сказал Forbes,

«Многие из этих рекламных объявлений предназначены для создания FOMO, и по праву криптопространство является очень динамичным местом с широкими возможностями. Однако важно помнить, что FOMO часто способствует мошенничеству, поскольку подталкивает потребителей и инвесторов к быстрому принятию решений ».