ЕС обошел web3 и представил «стратегию web4 и виртуальных миров».

вторник объявление о стратегии от Европейской комиссии (ЕК) направлена ​​на создание «веб4 и виртуальных миров, отражающих ценности и принципы ЕС».

Тьерри Бретон, комиссар по внутреннему рынку блока, сказал: «Мы будем инвестировать в внедрение и расширение новых технологий, а также дадим людям инструменты и навыки для безопасного и уверенного использования виртуальных миров».

Что такое веб4?

ЕС определяет web4 как конвергенцию искусственного интеллекта, Интернета вещей, блокчейна, виртуальных миров и дополненной реальности. «Помимо разрабатываемого в настоящее время третьего поколения Интернета, web3, следующее поколение, называемое web4, обеспечит интеграцию между цифровыми и реальными объектами и средами, а также улучшенное взаимодействие между людьми и машинами», — сказал руководитель блока.

Варианты использования предприятия

Стратегический план блока направлен на развитие местных предприятий web4 и установление глобальных нормативных стандартов. Объявление включало поддержку предприятий ЕС в программе под названием «Партнерство в виртуальных мирах в рамках Horizon Europe». Программа направлена ​​на создание «промышленной и технологической дорожной карты для виртуальных миров».

Варианты использования органов государственной власти

В заявлении также описаны две новые инициативы органов государственной власти web4: иммерсивная городская среда под названием CitiVerse, используемая для городского планирования и управления, и European Virtual Human Twin для моделирования клинических решений и индивидуального лечения.

Другие инициативы, помогающие государственным органам принимать обоснованные политические решения, включают Destination Earth и Local Digital Twins для умных сообществ. «Web 4.0 и виртуальные миры принесут пользу для здоровья, будут способствовать переходу к «зеленой» среде и лучше предугадывать стихийные бедствия», — заявила Маргрет Вестагер из организации Europe Fit for the Digital Age.

Конкуренция со стороны США и Китая

Блок обеспокоен тем, что его отечественные технологии будут опережать разработки в США и Китае. В отчете, связанном с заявлением, рассказывается о компаниях США, работающих над технологией метавселенной, включая Meta, Apple, Microsoft и Nvidia. Он также указал на события в Китае, где Alibaba, Baidu, NetEase и Bytedance развивают свои стратегии метавселенной.

«В отличие от этих стран, в ЕС нет технологических гигантов, которые могли бы инвестировать в развитие виртуальных миров в течение следующего десятилетия. Тем не менее, ЕС силен в исследованиях и инновациях в области промежуточного программного обеспечения и программного обеспечения», — говорится в отчете.