Либо это будет лучшее, что крипто мир когда-либо испытал, либо фарс во имя лучшего, что мир когда-либо испытал.
Это в значительной степени обсуждение виртуальной реальности (ВР), технологии, которая позволяет людям испытывать захватывающую иллюзию пребывания где-то еще. Многие голливудские блокбастеры, в том числе The Matrix и совсем недавний Ready Player One, пытались проиллюстрировать, какими могут быть следующие поколения технологий VR. В этих фильмах главные герои жили в мире, созданном ошеломляющими — и почти паранормальными — объектами. У них была работа (даже если речь шла о похищении создателя ключей), дорогой Ferrari и даже бай, чтобы тусоваться.
Помимо научной фантастики, инженеры в то же время изучают варианты использования в режиме реального времени на основе виртуальной реальности. Эта технология обещана геймерам, благодаря огромному количеству игр с большим количеством рук, выпущенных Play Station и Xbox. Кроме того, изучаются также возможности удаления среднего уровня клавиатур и электронных писем и использования аватаров для передачи информации на рабочих местах.
Это может быть причиной, по которой Брайан Армстронг, соучредитель одной из крупнейших крипто-бирж Coinbase, считает, что VR может стать инструментом для расширения технологий виртуальных платежей. Они могут позволить участникам зарабатывать виртуальные деньги, которые они могут вернуть в реальный мир, и тратить их, как любые другие бумажные деньги.
«Причина проста, — объясняет Армстронг. «Когда люди совершают сделки в виртуальных мирах, нет смысла использовать валюту одной страны. Люди со всего мира будут собираться в этих виртуальных пространствах, и было бы исключительным (или, возможно, даже грубым) использовать валюту одной страны в цифровом мире. Кроме того, цифровая валюта создаст стимул для людей проводить больше времени в этих мирах (где они могут зарабатывать «реальные деньги»), создавая благотворный цикл для компаний, строящих эти миры ».
Биткойн в мире VR
Армстронг сослался на медные монеты из фильма «Готов игрок первый». Эти монеты были формой сокровища или награды, которую персонаж получал бы в ОАЗИСе, мире виртуальной реальности. Игроки использовали сумку для хранения этих монет.
Армстронг предположил, что разработчики таких виртуальных миров могут создать свою централизованную цифровую валюту или использовать существующую децентрализованную валюту, такую как Биткойн или Эфириум. Он также представил, как люди начнут проводить больше времени в мире виртуальной реальности, чтобы заработать пассивный доход, особенно когда его можно будет использовать в реальном мире.
«Клиенты этих продуктов могут брать деньги, которые они генерируют в виртуальном мире, и конвертировать их в традиционные деньги, чтобы оплачивать свои счета в реальной жизни. Это поможет перенести виртуальную реальность из хобби или развлечений в постоянную работу или образ жизни », — пояснил Армстронг.
Хотя сама теория кажется научно-фантастической, она все же очень интересна с технологической точки зрения. Кто знает, никому больше не нужно будет идти в офис, потому что они носят наушники и контролируют каждое случайное задание с помощью аватара.