Либо это будет лучшее, что крипто мир когда-либо испытал, либо фарс во имя лучшего, что мир когда-либо испытал.

Это в значительной степени обсуждение виртуальной реальности (ВР), технологии, которая позволяет людям испытывать захватывающую иллюзию пребывания где-то еще. Многие голливудские блокбастеры, в том числе The Matrix и совсем недавний Ready Player One, пытались проиллюстрировать, какими могут быть следующие поколения технологий VR. В этих фильмах главные герои жили в мире, созданном ошеломляющими — и почти паранормальными — объектами. У них была работа (даже если речь шла о похищении создателя ключей), дорогой Ferrari и даже бай, чтобы тусоваться.

Помимо научной фантастики, инженеры в то же время изучают варианты использования в режиме реального времени на основе виртуальной реальности. Эта технология обещана геймерам, благодаря огромному количеству игр с большим количеством рук, выпущенных Play Station и Xbox. Кроме того, изучаются также возможности удаления среднего уровня клавиатур и электронных писем и использования аватаров для передачи информации на рабочих местах.

Это может быть причиной, по которой Брайан Армстронг, соучредитель одной из крупнейших крипто-бирж Coinbase, считает, что VR может стать инструментом для расширения технологий виртуальных платежей. Они могут позволить участникам зарабатывать виртуальные деньги, которые они могут вернуть в реальный мир, и тратить их, как любые другие бумажные деньги.

«Причина проста, — объясняет Армстронг. «Когда люди совершают сделки в виртуальных мирах, нет смысла использовать валюту одной страны. Люди со всего мира будут собираться в этих виртуальных пространствах, и было бы исключительным (или, возможно, даже грубым) использовать валюту одной страны в цифровом мире. Кроме того, цифровая валюта создаст стимул для людей проводить больше времени в этих мирах (где они могут зарабатывать «реальные деньги»), создавая благотворный цикл для компаний, строящих эти миры ».

Биткойн в мире VR

Армстронг сослался на медные монеты из фильма «Готов игрок первый». Эти монеты были формой сокровища или награды, которую персонаж получал бы в ОАЗИСе, мире виртуальной реальности. Игроки использовали сумку для хранения этих монет.

Армстронг предположил, что разработчики таких виртуальных миров могут создать свою централизованную цифровую валюту или использовать существующую децентрализованную валюту, такую ​​как Биткойн или Эфириум. Он также представил, как люди начнут проводить больше времени в мире виртуальной реальности, чтобы заработать пассивный доход, особенно когда его можно будет использовать в реальном мире.

«Клиенты этих продуктов могут брать деньги, которые они генерируют в виртуальном мире, и конвертировать их в традиционные деньги, чтобы оплачивать свои счета в реальной жизни. Это поможет перенести виртуальную реальность из хобби или развлечений в постоянную работу или образ жизни », — пояснил Армстронг.

Хотя сама теория кажется научно-фантастической, она все же очень интересна с технологической точки зрения. Кто знает, никому больше не нужно будет идти в офис, потому что они носят наушники и контролируют каждое случайное задание с помощью аватара.