Один год с момента открытия «Open Banking» — британского законодательства, отражающего PSD2 (Директива о платежных услугах 2), который требует от крупнейших банков Великобритании предоставления стандартизированного доступа к данным уполномоченным регулируемым организациям — до сих пор оказывал приглушенное влияние на крупнейшие Депозитные франшизы в Великобритании. Но банки-претенденты идут.

Открытое банковское обслуживание было воспринято как позитивный фактор в индустрии потребительских банковских услуг как способ стимулирования инноваций и выравнивания игрового поля как среди действующих банков, так и в случае проблемных банков, намеревающихся принести пользу как потребителям, так и малому бизнесу. Кроме того, благодаря снижению трения между банками и третьими сторонами, связанными с передачей данных, многие ожидают, что агрегаторы и финтех-компании используют API для предоставления новых продуктов и со временем конкурируют за долю депозита. Несмотря на значительный рост числа утвержденных третьих сторон, которые могут получить доступ к стандартизированному API открытого банкинга, крупнейшие действующие банки Великобритании адаптировались и продемонстрировали небольшое желание быть застигнутыми врасплох изменяющимся ландшафтом и конкуренцией.

Bloomberg сообщил, что опрос 50 руководителей в Великобритании — проведенный Pepper, мобильным банком, принадлежащим тель-авивскому банку Leumi Le-Israel Ltd, — показал, что «большинство заявило, что законодательство будет стимулировать технологических гигантов, таких как Amazon и Google». представить свои розничные банковские услуги в течение ближайших пяти лет ". Опрос также показал, что более 82% опрошенных руководителей считают, что их организация отстает от растущих конкурентов, таких как Monzo Bank, Starling Bank, Revolut.