Отрасли промышленности по всему миру признали инновационную силу криптовалют за пару лет. Некоторые даже включили эти цифровые активы в свои портфели. Однако определенный сегмент бизнеса, похоже, поддерживает голос инакомыслия.
Да для международных платежей, но…
Новый опрос проведенный Invoiced и PaymentsNEXT, изучил крипто-настроения среди участников панели B2B. Исследование было основано на ответах 269 финансовых специалистов на онлайн-опрос. Далее отчет был озаглавлен «Состояние приема платежей B2B».
Последний @invoicedapp Отчет B2B опубликован: 62% предприятий уже переходят на трансграничные #payments; треть готовых или реализующих виртуальные карты; отставание криптовалюты; платежи быстрее, проще и дешевле | ПлатежиNEXT #fintech https://t.co/ERYgbvS7In
— PaymentsNEXT (@Payments_NEXT) 11 ноября 2021 г.
Согласно отчету, 59% американских специалистов в области финансов и бухгалтерского учета в компаниях B2B не были открыты для идеи принятия криптовалюты в качестве формы оплаты. Только 2% респондентов приняли криптовалютные платежи, в то время как 39% проявили интерес к принятию криптовалюты в будущем.
Интересно, что другие способы оплаты были предпочтительнее цифровых токенов. Фактически, чеки по-прежнему были наиболее распространенным способом приема платежей компаниями B2B.
Около 77% респондентов проголосовали за, а 72% — за другие способы оплаты, такие как дебетовые карты. Виртуальные карты и платежи в криптовалюте были далеко в списке популярности. Сюжет ниже освещает обсуждаемое повествование.
Можно задаться вопросом, какова возможная причина (-ы) низкой скорости приема. Что ж, отсутствие удобства было ключевым фактором для компаний B2B, которые пренебрегли криптоактивами. В упомянутом опросе на это указали около 30% респондентов. Еще одна причина: 26% участников дискуссии считали, что платежи в криптовалюте должны «расти в цене для бизнеса».
К другим причинам относятся проблемы, связанные с комиссией за транзакции, потребительским спросом и очевидными инновациями.
Вот интересный аспект, упомянутый в отчете
Сообщается, что большинство этих (антикрипто) компаний столкнулись со значительным спросом на виртуальные карты и международные платежи. Интерес к обсуждаемому сегменту выразили 64% и 62% респондентов соответственно. Однако с этим можно поспорить.
Например, финтех-фирма, Ripple является одним из лидеров в области международных платежей по всему миру. Фирма из Сан-Франциско использует собственный токен, XRP, обеспечивает то же самое с использованием ликвидности по требованию RippleNet.
Тем не менее, в последнее время фирмы в США даже добавили несколько токенов в качестве способа оплаты. Совсем недавно AMC официально стал первый театр chain принимать платежи в биткойнах, Ethereum и криптовалютах на своей платформе.
Большая новость! Как и было обещано, много новых способов СЕЙЧАС платить онлайн в AMC. Теперь мы с гордостью принимаем: барабанную дробь, пожалуйста … Биткойн, Эфириум, Биткойн Cash, Litecoin. Также Apple Pay, Google Pay, PayPal. Невероятно, но на них уже приходится 14% всех наших онлайн-транзакций! Dogecoin следующий. pic.twitter.com/a7pqYBm7HB
— Адам Арон (@CEOAdam) 12 ноября 2021 г.
Между тем, другие рабочие места также проявили подобный энтузиазм.
В целом, крипто-токены ежедневно растут в цене. Рано или поздно разные фирмы займутся внедрением криптовалюты.