Когда вы посещаете веб-сайт, в наши дни вам нужно будет дать согласие на использование файлов cookie, которые используются для идентификации пользователей как возвращающихся посетителей, анализа их использования любого конкретного веб-сайта, предоставления им доступа к сторонним службам и создания профиля их конкретного интересов, чтобы показывать им релевантную рекламу на других сайтах.

Файлы cookie не могут обрабатываться, если пользователь не дает на них согласия, и пользователи могут отозвать свое согласие и отменить обработку файлов cookie, удалив их со своего устройства, но большинство популярных веб-браузеров настроены на сохранение файлов cookie. Хотя файлы cookie сами по себе не могут исследовать информацию о пользователях, они хранят личную информацию, которая вводится в формы заказа веб-сайтов, страницы регистрации, страницы оплаты и многое другое.

Хорошее, плохое и агрессивное

Файлы cookie, играющие важную роль в нашем опыте просмотра веб-страниц на протяжении более 25 лет, собирают и передают как личные данные, так и данные о просмотрах веб-пользователей, а по мере роста дуополии Google и Facebook, сторонние файлы cookie, в частности, означают, что уязвимости системы безопасности стали более распространенными. На любом веб-сайте пользователь может несколько раз подвергаться воздействию потенциально вредоносных файлов cookie, которые собирают его личную информацию без его ведома, а глаза всего мира больше, чем когда-либо прежде, сосредоточены на экранах их устройств, это вызывает большую озабоченность, чем когда-либо раньше для всех, кто ценит свою конфиденциальность

Но в то же время онлайн-реклама остается одним из, если не самым эффективным способом для брендов и предприятий охватить свою целевую аудиторию, а сторонние файлы cookie были основным способом для этих предприятий продолжать привлекать подходящих потребителей. Точное и экономичное нацеливание на потенциальных потребителей, просматривающих веб-страницы, — это то, что позволяет многим предприятиям по всему миру оставаться прибыльными в неопределенной экономической обстановке, но с объявлением Google что он планирует полностью избавиться от сторонних файлов cookie к 2022 году, электронная коммерция и интернет-компании, которые ранее полагались на разрозненные данные одного из крупнейших интернет-гигантов, потеряют мощный инструмент для сбора данных.

С появлением Firefox и Safari, двух основных веб-браузеров в мире, которые также объявляют, что их программное обеспечение будет блокировать сторонние файлы cookie по умолчанию, это вызывает беспокойство для большинства издателей, создателей контента и маркетологов цифровых технологий, которые были вынуждены полагаться на них Facebook и Google наборы данных. Более того, хотя сторонние файлы cookie могут исчезнуть к следующему году, универсальные идентификаторы которые вводятся в качестве сторонних аналогов, скорее всего, по-прежнему будут вызывать проблемы с конфиденциальностью для конечных пользователей.

Лучший способ

Так какое же решение? По мере того как создатели контента и специалисты по цифровому маркетингу решают, как подойти к надвигающейся нехватке данных, Fractal Protocol появился с решением, которое стремится принести пользу всем вовлеченным сторонам. Fractal Protocol заменяет рекламный файл cookie и возвращает пользователям контроль над своими данными, создавая общие данные, которые позволят добиться справедливой конкуренции с дуополией валютного рынка рекламы.

Создан как протокол с открытым исходным кодом и нулевой маржой, Fractal Protocol определяет базовый стандарт для честного и открытого обмена данными с системой стимулирования продажи и покупки рекламных ресурсов, построенной на прозрачной и надежной инфраструктуре. С введением экосистемы, которая вознаграждает пользователей за обмен и проверку их данных, Fractal Protocol также демократизирует доступ и доступность данных как для издателей, так и для рекламодателей, предоставляя им инструменты и методы для использования ценных и проверенных пользовательских данных.

«Мы считаем, что создатели контента должны получать деньги за то, что они делают, а пользователи должны обладать самостоятельностью над своими данными; просто потому, что инфраструктура открыта, бесплатна и доступна». — Джулиан Лейтлофф, соучредитель и генеральный директор Fractal Protocol

Привлекая более 2 миллионов долларов в закрытом раунде, возглавляемом различными авторитетными блокчейн-фондами, фондами рекламного рынка и венчурного капитала, проект на этой неделе объявила о планах начать раунд государственных инвестиций на популярной децентрализованной платформе по сбору средств Polkastarter в четверг, 25 февраля 2021 года.

Развитие законодательства о конфиденциальности и изменения платформ в результате дуополии Google, Facebook и Apple означает, что очень скоро будет меньше данных, доступных не только для брендов, но и для всей экосистемы интернет-рекламы — Fractal Protocol знаменует собой захватывающее изменение в способах обработки данных. собираются, передаются и зарабатываются без ущерба для конфиденциальности конечного пользователя.

Изображение от Bernadette Wurzinger from Pixabay