Bitlumex это платформа, которая помогает компаниям в сфере криптовалюты и блокчейна продвигать свой бренд в ведущих изданиях. Созданный Varun Satyam и Yash Jejani, он предлагает широкий выбор пакетов, соответствующих индивидуальным потребностям каждого бизнеса. Чтобы лучше понять их начинание, мы задали Варуну несколько вопросов, и вот что он хотел сказать.
Q: Что такое Битлумекс? Можете ли вы рассказать нам больше о вашей компании?
A: Bitlumex — это платформа для работы со СМИ 2.0 для криптографических компаний. Как сами крипто предприниматели, мы всегда сталкивались с проблемой донесения нашего сообщения.
Весь PR крипто и блокчейна сломан, то есть существует только фрагментарно. Предполагая, что компания, специализирующаяся на крипто / блокчейне, хочет продвигать публичный релиз, но предпочла бы, чтобы его читали энтузиасты из разных изданий и регионов. Это означает, что компании приходится связываться с различными изданиями, вести переговоры по рекламе, делиться контентом, получать одобрение, спрашивать аналитику. Короче говоря, в этом процессе слишком много координации.
Мы решили решить эту проблему для себя и для всех наших друзей в отрасли с помощью Bitlumex.
Q: Существует множество служб распространения пресс-релизов. Чем Bitlumex отличается от других?
A: Другие службы распространения пресс-релизов, которые находятся в традиционных областях, таких как бизнес или финансы, не принимают контент, связанный с Крипто, и даже если они это делают, сайты-партнеры не публикуют его. Не секрет, что как публикации, так и поисковые системы делают все возможное, чтобы уменьшить наглядность контента, связанного с криптовалютами.
Мы пытались решить эту проблему, сотрудничая с теми изданиями, которые любят криптовалюту и блокчейн, и в той степени, в которой большинство из них принимают криптовалюты в качестве способа оплаты. По сравнению с аналогами в криптоиндустрии, Bitlumex отличается тем, что это полностью автоматизированная платформа с низким уровнем вмешательства человека.
И то, что мы запустили сейчас, это просто публичная бета-версия, чтобы начать собирать больше точек данных для добавления в наш следующий выпуск. Мы работаем вместе с издателями СМИ, как новостными публикациями, так и крипто-авторитетами в социальных сетях, чтобы предоставить информационные панели для мониторинга маркетинговой и информационной кампании. Мы запланировали запустить его в 4 квартале 2020 года. Мы также работаем над API и плагином WordPress, который могут встраивать издатели СМИ, и вся новостная лента становится суперавтоматизированной.
Q: Можете ли вы рассказать нашим читателям о том, как работает ваша система?
A: Мы одержимы стремлением сделать поток максимально коротким и приятным. Как мы упоминали ранее, мы сами являемся владельцами криптовалют, и мы понимаем, сколько боев приходится вести в обычный день. Итак, мы пытаемся сократить один для них. Полный процесс отправки пресс-релиза может быть выполнен в 3 этапа, которые включают в себя:
- выборВыбор из списка пакетов, тщательно продуманных для удовлетворения потребностей продуктов всех этапов.
- Выгрузка: Написание и загрузка содержания пресс-релиза или использование нашей помощи, чтобы сделать это.
- Издательский: После оплаты контент распространяется в сети и публикуется в течение 24-48 часов.
Как только публикация будет завершена, мы также отправим подробный отчет по аналитике, который поможет компаниям отслеживать их ROI и импровизировать стратегии запуска в следующий раз.
Q: Расскажите нам больше о вашем канале распространения. Какое влияние могут ожидать клиенты, используя ваши услуги?
A: На сегодняшний день наша дистрибьюторская сеть расширяется до 65+ издателей, которые производят контент на 8+ языках и охватывают аудиторию более 85 миллионов человек. Мы сотрудничаем со всеми ведущими мировыми издателями, а также с местными издателями.
Мы гарантируем максимальную ценность как в количественном, так и в качественном отношении для продуктов крипто / блокчейна, которые пользуются нашими услугами. Наши клиенты сэкономили до 30% своих прежних расходов на PR после перехода на нашу платформу вместе с сокращением времени и усилий.
Q: Хотели бы вы рассказать нам о планах Bitlumex на будущее?
A: Мы запланировали Bitlumex на 3 фазы, и сейчас мы находимся в фазе 1, которая является публичной бета-версией, где мы предоставляем PR Newswire и вступаем в стратегические партнерства для следующего этапа. Мы планируем выпустить этап 2 в октябре 2020 года, на котором мы запустим информационные панели для запуска маркетинговых кампаний вместе с пресс-релизами. Мы дадим возможность компаниям проводить маркетинговые кампании в социальных сетях с помощью сети нашего влиятельного лица. Это будет работать в обоих направлениях, то есть предоставит создателям контента платформу для монетизации контента, а для компаний — эффективный способ достичь целевой аудитории.
На втором этапе мы будем следить за кампаниями с ИИ, чтобы создать базу знаний о ключевых словах с более высокой эффективностью, а также проводить анализ данных, а на 3-м этапе мы запустим помощника по ИИ для компаний, которые будут создавать маркетинговые кампании, которые способствуют анализу настроений на рынке и анализируют их. , узнаваемость бренда и восприятие.
Q: Вы хотите добавить что нибудь еще?
A: Как уже упоминалось, мы расширяем сеть наших издателей и вступаем в стратегические партнерские отношения с крипто-и блокчейн-продуктами, предприятиями, столичными фирмами и т. Д., Которые всегда ищут способы распространения своих сообщений и новостей в сообществе. Мы думаем, что криптовалюта только начинается, и на следующей волне мы увидим множество традиционных финансовых учреждений, технологических МНК, присоединяющихся к победе. Мы хотим быть готовыми к сильной маркетинговой платформе под ключ.