Поскольку крупнейший китайский интернет-магазин впервые попадает в первую сотню рейтинга Fortune Global 500, JD.com продолжает оказывать поддержку местным органам власти в тестовых запусках по использованию интернет-магазина. цифровой юань (е-CNY).
Платформа электронной коммерции работала с Народным банком Китая на пробных этапах создания электронного юаня, включая расширение своего приложения для выплаты заработной платы некоторым своим сотрудникам и сотрудничество с городскими советами-партнерами, чтобы раздавать красные пакеты гражданам наугад. .
Последний на прошлой неделе партнерство с Банком коммуникаций (BCM) для выпуска 500 000 пакетов электронных CNY (DC / EP или цифровая валюта / электронные платежи) в Шанхае и Сучжоу, начиная с 6 августа — после поддержки нескольких тестовых запусков e-CNY в Пекине и Чэнду.
Всего на сумму 20 миллионов китайских юаней каждый житель двух городов, подавший заявку на пакеты до 12 августа, получает красный конверт на 20 китайских юаней и купон на 20 китайских юаней.
Жители, выигравшие в лотерею с 13 по 16 августа, должны до 29 августа использовать свои пакеты в онлайн- и офлайн-точках, где принимаются платежи в электронной валюте, а купоны можно использовать в приложении JD для покупки собственных продуктов. через кошельки BCM e-CNY.
Также на прошлой неделе китайский розничный торговец объявил инновационная модель сотрудничества, адаптированная для BVLGARI. Итальянский бренд предметов роскоши впервые за 137 лет своей деятельности работал со сторонней онлайн-платформой.
Это было на той же неделе, когда JD.com поднялся на 43 позиции в прошлом году и попал в последний годовой список Fortune 500, опубликованный 2 августа.
Согласно Fortune, Второй по величине гигант электронной коммерции Китая, попал в список своих почти 500 миллионов клиентов, выручка которой выросла на 40% до 32 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом, а также новые партнерские отношения с популярными брендами, такими как Starbucks и спортивные магазины. Десятиборье.
JD.com — это первая виртуальная платформа принять e-CNY и, кажется, открыты для более широкого сотрудничества в области геологоразведки, несмотря на то, что количество безналичных операций увеличилось в последние годы, особенно на зрелых рынках и в Китае.
В обратном отсчете до публичного развертывания e-CNY рост глобального охвата JD.com является значительным, поскольку появляются новые показания что юань добивается значительного прогресса в превращении в международную валюту с точки зрения платежей, торгового финансирования, иностранной валюты, инвестиций и в качестве резервного актива.
Юань получил более широкое признание, поскольку резервы центральных банков увеличились до 267,5 млрд долларов в первом квартале 2020 года (почти в 3 раза больше, чем в 2016 году); К концу 2020 года иностранные учреждения приобрели облигаций на сумму 3,25 трлн юаней, что примерно на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование Банка международных расчетов показывает, что средний дневной оборот операций с иностранной валютой в юанях достиг 284,2 миллиарда долларов в апреле 2019 года, что более чем на 40% больше, чем три года назад.
По данным Swift, стоимость платежей в юанях сохраняла быстрый рост в течение четырех лет подряд и составила 69 триллионов долларов в 2020 году. К июню 2021 года он стал пятой по величине валютой для внутренних и международных платежей.
Некоторые резервные менеджеры увидеть потенциал в юанях и ожидаем, что Международный валютный фонд увеличит свой вес при следующей переоценке специальных прав заимствования.
В то время как внедрение электронного CNY поможет усилить надзор за денежными потоками, повысить эффективность международных платежей и облегчить интернационализацию юаня, говорится в сообщении HSBC. отчет, Пекин должен еще больше ослабить ограничения на капитал, и доверие международных пользователей к юаню тоже должно возрасти..
.