В 1981 году American Airlines запустили свою программу для часто летающих пассажиров, которую часто считают первой полномасштабной программой лояльности современной эпохи. По мере развития технологий программы лояльности превратились в инструмент сбора данных для брендов, маскируемый под маркетингом как «выгодные льготы» для покупателя.

Несмотря на это, более половины клиентов оценили награды как важные как для крупных, так и для небольших обычных покупок, согласно недавним научное исследование по Wirecard. Имея это в виду, очень важно, чтобы бренды удерживали своих клиентов с помощью дополнительных стимулов; особенно учитывая все более насыщенные розничные рынки.

Новая волна программ лояльности

Одной из компаний, ломающих шаблон, является Plutus, лондонский стартап FinTech, который только что обнародовал свой план инновационной и прибыльной программы вознаграждений. В настоящее время компания предлагает финансовое приложение, которое позволяет пользователям управлять / конвертировать / тратить как крипто, так и фиат с одного интерфейса в том, что они называют «Лучше чем банк».

Plutus представил первый в мире децентрализованный жетон лояльности, и в их недавнем объявлении основное внимание уделяется множеству новых вариантов использования инновационных наград. Что это значит точно? Традиционные централизованные программы поощрения лояльности всегда были привязаны к конкретным магазинам, что означает ограниченное количество возможностей для получения вознаграждений. Plutus, однако, установил свою программу лояльности на дебетовую карту Visa, что означает, что вы можете получить вознаграждение более чем у 400 миллионов продавцов (онлайн и в магазинах) по всему миру. Везде, где принимается Visa, вы можете заработать крипто обратно в качестве награды за лояльность.

Наградами за лояльность являются токены криптовалюты под названием Плутон (PLU). Каждый раз, когда пользователь тратит на свою карту Plutus, он получает до 3% от стоимости покупки обратно в PLU.

Что вы можете сделать с этими PLU? Почему это так революционно?

В пресс-релизе компании недавно было описано несколько новых вариантов использования токена, которые отличают его от любой другой программы лояльности.

Во-первых, децентрализация не только означает, что токен можно получить где угодно, но также означает, что его можно передавать другим людям. Традиционные программы лояльности, такие как очки Nectar, привязаны к одному аккаунту; PLU, с другой стороны, можно отправить друзьям или родственникам по блокчейну.

Во-вторых, децентрализация означает, что она несет свою собственную стоимость, определяемую внешними рынками. Члены Plutus могут преобразовать свой заработанный PLU в дополнительный бюджет, чтобы продолжить тратить деньги в любой точке мира. Plutus интегрировала децентрализованную биржу в свою платформу, чтобы сделать конвертацию PLU в расходуемую валюту максимально простой.

Тем не менее, самым удивительным открытием стало введение дополнительного кэшбэка в дополнение к 3% криптовалюте (PLU). Plutus наладила партнерские партнерские отношения с всемирно известными компаниями на миллиард долларов, чтобы предлагать возврат денежных средств участникам Plutus с помощью своей карты Plutus.

Это означает, что у каждого квалифицированного участника будет шанс получить двойное вознаграждение; 3% -ое вознаграждение за возврат криптовалюты в PLU и% -ное вознаграждение за возврат наличных в их местной валюте, загруженное прямо на их счет Plutus. Пока команда показала только двух партнеров, но это два крупнейших гиганта в сфере путешествий и размещения в мире, Airbnb и Skyscanner,

Генеральный директор и основатель Plutus прокомментировал:

«Теперь наши участники смогут подключиться к колоссальному онлайн-рынку Airbnb и Skyscanner. Это ключевые партнерские отношения, которые позволят нам предложить двойное вознаграждение, как криптовалюту, так и кэшбэк».

Инновации и планы на будущее

Поскольку сектор поощрения лояльности продолжает расти, мы по-прежнему видим различные формы инноваций; и возврат денег поверх крипто-возврата, безусловно, является чем-то новым, чтобы появиться. По словам команды Plutus, запланировано выпустить больше преобразующих функций, которые значительно поднимет их позиции на рынке. У продукта был сильный выход в 2020 году, и он ставит себя на карту в будущем году в крипто-карточной игре.

Если вы этого еще не сделали, вы можете прочитать полный список вариантов использования токена Pluton.

Android-приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=it.plutus.android&hl=en
iOS-приложение: https://apps.apple.com/gb/app/plutus/id1410685948