Global Shipping Business Network (GSBN) объявила, что первое приложение Cargo Release с поддержкой блокчейна было запущено по всему Китаю. Основанное на Hyperledger Fabric, приложение направлено на повышение эффективности глобальной торговли за счет внедрения безбумажной системы, которая упрощает обмен данными и сокращает время работы с дней до часов.
Это также улучшит доверительное сотрудничество между участниками рынка, поскольку оно направлено на обеспечение и ускорение обмена проверенными данными о логистике и грузах, оптимизацию бизнес-операций по всей цепочке поставок и создание ценности для каждой заинтересованной стороны, консорциума. состояния.
Развертывание приложения последовало за созданием консорциума в начале этого года в Гонконге после получения необходимых разрешений регулирующих органов в нескольких юрисдикциях.
По словам Бертрана Чена, генерального директора GSBN, внедрение Cargo Release поможет судоходной отрасли пережить надвигающуюся революцию, в которой будет достигнута значительная эффективность и будет создана значительная стоимость. Он подчеркнул, что запуск приложения в Китае имеет большое значение, учитывая, что это один из основных рынков импорта и экспорта в мире.
Это не первый случай, когда о Китае сообщается об участии в системе, связанной с блокчейном, для сектора судоходства.
В ноябре прошлого года сотрудник Пинговать группу запустила проект блокчейн-платформы по логистике и упрощению процедур торговли в районе порта Гуандун-Гонконг-Макао. «Связанный порт», созданный OneConnect Financial Technology, направлен на повышение эффективности трансграничной торговли в одной из крупнейших портовых зон мира, связывающих Китай, Гонконг и Макао. .
Экосистема технологии должна была быть внедрена в первую очередь для портов Шекоу и Шунде с планами по дальнейшей интеграции 37 портов Района по мере увеличения пропускной способности контейнеров и увеличения трансграничной торговли, что поможет региону Большого залива расти и оставаться конкурентоспособным, как сообщила компания. утверждение.
Район Большого залива, как мегаполис, состоящий из девяти городов и двух специальных административных районов, является крупнейшим и наиболее густонаселенным городским районом — с населением примерно 71,2 миллиона человек — и входит в пятерку крупнейших заливов мира. Будучи крупнейшим и самым богатым экономическим регионом Южного Китая с совокупным региональным ВВП в 1,64 миллиарда долларов США в 2018 году (или 12% ВВП для всего материкового Китая), этот район также является 12-я по величине экономика в мире.
Проект порта, поддерживаемый блокчейном, будет опираться на существующие отношения в регионе — например, Гонконг является мировым лидером в области финансовых услуг и рынков с большим доступом к Китаю — для увеличения стоимости цифровой экономики Китая в целом, которая, как сообщается, выросла до 35,8 трлн юаней в год. 2019, по словам Ян Сяовэй, заместитель директора Национального управления киберпространства. Он также сказал, что на его долю приходится 67,7% ВВП, и призвал к более широкому использованию основных технологий, включая блокчейн, большие данные и искусственный интеллект, при построении интернет-инфраструктуры для создания современных интернет-данных, продуктов и услуг.
Гонконг и Китай в последние годы развернули свои соответствующие платформы финансирования торговли с помощью блокчейнов, чтобы улучшить транзакции и по экономически эффективным ценам, но есть прогнозы, что в будущем их будет еще больше. В случае Cargo Release GSBN отмечает, что приложение уже было развернуто в реальном мире лидерами отрасли COSCO SHIPPING Lines, OOCL и SIPG. Hapag-Lloyd примет участие в пилотном проекте в третьем квартале 2021 года.
.