• SBI Holdings организовал сбор средств для крипто-кошелька BRD на 15 миллионов долларов
  • Фирма будет использовать средства для расширения в Азии, Европе

Японский инвестиционный гигант SBI Holdings вкладывает 15 миллионов долларов в криптовалюту из Сан-Франциско.

BRD, которая предлагает мобильное приложение для криптовалюты, объявила о сборе средств в рамках серии B в пятницу.

Новые фонды, согласно пресс-релизу, помогут фирме расширить свое присутствие в Азии. «Инвестиции SBI Group в BRD позволяют нам прочно закрепиться на азиатском рынке », — сказал Адам Трейдман, генеральный директор и соучредитель BRD. Фирма также запускает новое платежное партнерство, которое поможет ей расширить свою деятельность в Европе благодаря новым маркетинговым инициативам, которые могли бы противостоять Blockchain.com, другой компании-кошельку со штаб-квартирой в Лондоне.

Фирма также объявила о партнерстве с Coinify, которое позволит BRD предлагать свои услуги в 34 странах Европы.

Фирма ранее привлекла $ 32 млн первоначального размещения монет, теперь-спорный метод сбора средств, что позволяет фирме, чтобы собрать деньги, выпуская свой собственный маркер в обмен на эфир или Bitcoin. Он также собрал 1 миллион долларов в биткойнах. Фирма утверждает, что символ BRD служит программой лояльности, которая предоставляет пользователям льготы и скидки.

Несмотря на крипто-медвежий рынок, фирма заявила, что у нее был рекордный 4 квартал 2018 года.

Директор по маркетингу Спенсер Чен сказал, что фирме не нужны лишние деньги для поддержания своего бизнеса, и что у нее все еще достаточно взлетно-посадочной полосы от ICO — даже несмотря на то, что эти средства растут вместе с остальным криптографическим рынком.

Тем не менее, фирма сообщила, что SBI Group обратилась к ним с просьбой о включении в их портфель технологий. По словам Чена, эти обсуждения начались в конце третьего квартала.

Вот весь портфель финтех-технологий SBI.

Сбор средств BRD происходит, когда на медвежьем рынке усиливается конкуренция за услуги кошелька.

Конкуренты, в том числе Balance, GnosisSafe от Coinbase, Trust Wallet и другие, постоянно запускают новые сервисы, стремясь выделиться.

BRD не планирует вводить некоторые продвинутые услуги, такие как создание ставок, и для продукта не предусмотрены функции восстановления учетной записи, которые были бы привлекательны для более широкого круга пользователей.

Тем не менее, компания может похвастаться впечатляющими показателями, включая рост на 116% г / г и 1,8 миллиона пользователей по всему миру. Rival Blockchain.com насчитывает 32 миллиона пользователей для своего продукта кошелька.