Множество предпринимателей, которые создают информационные медиаресурсы, на ранних этапах уже задумываются об их монетизации. Рекламу в интернете продвигать крайне трудно: пользователь её не любит, а заставить его просматривать платный контент – довольно сложная задача и требует больших творческих усилий.
В целом монетизировать свою аудиторию удается далеко не каждому. Чтобы на счёт владельца сайта начали поступать деньги, необходимо, большое количество посетителей на его платформе, а для этого он должен быть интересен и им и рекламодателю. При этом продавцы рекламы предъявляют к аудитории веб ресурса множество требований, которые должны соответствовать описанию ЦА рекламируемого бренда: пол, возраст, семейное положение, образование, доход, пользование теми или иными услугами, локализация и так далее.
Без специальных навыков в области маркетинга и аналитического оборудования такие данные получить крайне непросто. А систематизировать и скомпилировать их может только профессиональный маркетолог. То есть, собрать информацию ещё можно, а вот продать — для многих это всё ещё проблема.
О новом способе монетизации рассказал CBDO «Mercuryo» Пётр Козьяков:
«Наш новый продукт «Виджет» позволит эффективно и безопасно монетизировать ваш трафик. Суть виджета проста – мы добавляем возможность продавать криптовалюту прямо у вас на сайте», — говорит Пётр Козьяков.
Техническую сторону превращения аудитории сайта в доход его владельца комментирует BDO «Mercuryo» Виталий Медведев:
«Существует два вида вознаграждения: «нижняя комиссия», когда мы платим вам 0,5% от каждой транзакции и «верхняя комиссия», когда вы выставляете любой размер комиссии поверх нашей. При этом, ваш заработок неограничен. Если пользователь зарегистрировал кошелек в “Mercuryo” через виджет на вашем сайте и в последствии сделал покупку напрямую через нас, то вы все равно получаете 0,5% комиссии за эту покупку. Вознаграждение начисляется в BTC в вашем личном кабинете. А выводить BTC можно как фиатные средства. Бизнес-ценность очевидна: увеличение прибыли; увеличение способности бизнеса удерживать существующих клиентов на протяжении времени (Customer Retention Rate)», — сказал Виталий Медведев.
Компании с низким показателем retention — как дырявое ведро. Конечно, можно бесконечно лить воду, чтобы ведро оставалось полным — а можно залатать дыры. По данным «Harvard Business Review», привлечь нового клиента стоит в 5 — 25 раз больше, чем удержать существующего. К тому же, исследования компании «Bain & Company» показывают, что увеличение показателя retention на 5% влечет за собой рост дохода на 25 — 95%.
Пока законодательство в области криптовалюты в России и СНГ ещё сырое, многие боятся иметь дело с BTC или ETH. Представители «Mercuryo» утверждают: их система построена таким образом, что владелец сайта не имеет дело с криптовалютами напрямую. Он просто предоставляет услугу по её покупке, через контрагента. Все риски, связанные с финансовыми операциями несёт «Mercuryo».
О рисках подробно рассказал Коммерческий директор «Mercuryo» Александр Васильев:
«Вы ни каким образом не соприкасаетесь с криптовалютой и обработкой платежей – мы все берем на себя, включая: работу с чарджбеками; роллинг резерв у эквайера; предоставление биткойн-ликвидности; проведение KYC; борьбу с мошенниками, при помощи специальной антифрод-системы», — прокомментировал Александр Васильев.
Дизайнеры и программисты «Mercuryo» разработали виджет таким образом, чтобы его можно было быстро и легко инсталлировать и кастомизировать под дизайн сайта.
Компания «Mercuryo» создана профессионалами в области платежный сервисов: кофаундерами Win Pay Петром Козьяковым и Александром Васильевым, а также экспертом по мобильным приложениям и финтеху Григорием Вайсманом. География аудитории «Mercuryo» распространяется на Россию, страны Восточной и Западной Европы.
Проект решает боль многих криптобирж, которые не поддерживают банковские карты для торговли биткойнами. Раньше пользователю приходилось покупать криптовалюту на стороне, а потом заводить ее на биржу.
«Mercuryo» решил эту проблему, разместив на сайтах своих B2B клиентов виджет, с помощью которого можно, не уходя с сайта, купить нужное количество BTC. Бизнес заинтересовался таким сервисом сразу. Используя свои обширные связи в банковском секторе, Петр Козьяков и Александр Васильев подписали несколько десятков клиентов сразу после официального релиза проекта в 2019 году. Совокупный оборот «Mercuryo» от B2B контрактов в данный момент составляет уже более $10 000 000 в месяц.
https://www.facebook.com/mercuryo.io
https://twitter.com/Mercuryo_io
https://tele.click/mercuryo_eng