Рынок NFT растет, и несколько компаний подают заявки на регистрацию товарных знаков для входа в пространство NFT. Последним бизнес-гигантом, подавшим заявку на регистрацию товарного знака, стала Sony Music Entertainment.

Заявка на товарный знак была подан с Ведомством США по патентам и товарным знакам 30 августа. Кроме того, в заявке упоминается набор продуктов, которые предполагается аутентифицировать с помощью NFT под логотипом Columbia Records.

Альбомы, видео и многое другое

Приложение охватывает широкий спектр аспектов, таких как продвижение музыки, реклама артистов и аудио/видеозаписи. Сюда также входят произведения искусства, связанные с живыми музыкальными выступлениями, подлинность которых подтверждена NFT.

Это может быть первый проект NFT, напрямую связанный с Sony Music, но у музыкального гиганта были и другие подобные проекты. В августе 2021 года Sony Music поддержала торговую площадку NFT MakersPlace и привлекла 30 миллионов долларов от инвесторов, таких как Pantera Capital и Coinbase.

В марте 2022 года Sony Music стала партнером SolanaМаркетплейс Snowcrash на базе NFT и его коллега по музыкальному лейблу Universal Music Group. Результатом этого партнерства стало выпускать коллекции NFT с участием Боба Дилана и Майлза Дэвиса.

Web3 и музыкальная индустрия

Ранее в этом году Universal Music Group намекнула на свои амбиции в отношении Web3, купив Bored Ape #5537 за 360 817 долларов.

Обезьяна была приобретенный возглавить цифровую группу под названием Kingship, основанную лейблом Universal 22:22. Лейбл добавил, что цифровая группа будет создавать музыку и давать виртуальные выступления в метавселенной.

Кроме того, популярные исполнители хип-хопа и обладатели BAYC Эминем и Снуп Догг выступили на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в августе 2022 года. Интересно, что на этом выступлении артисты выступали в роли своих альтер-эго NFT в метавселенной.

На мероприятии были представлены и другие виртуальные выступления. Тот факт, что MTV ввел совершенно новую категорию наград, лучшее исполнение метавселенной, показывает влияние Web3 на музыкальную индустрию.

Ранее на этой неделе музыкальный рынок Web3 Yellowheart объявил первый музыкальный потоковый плеер NFT. Yellowheart также выпустили первый в истории альбом NFT в сотрудничестве с Kings of Leon. Музыкальный рынок также работал с популярными исполнителями, включая ZHU и Maroon 5.

Возрождение искусства через NFT

Еще один вариант использования, который индустрия придумала, — это гранты для художников-классиков. Living Opera — это группа Web3, которая использует возможности блокчейна для предоставления дохода и краткосрочной ликвидности артистам путем выпуска NFT, связанных с жанром.

Учитывая снижение интереса к опере, главный операционный директор Living Opera Кристос Макридис надеется привлечь внимание к искусству с помощью NFT. Все это при подключении благотворителей к художникам.