Согласно недавнему опросу, рекламные менеджеры обнаружили, что слово «блокчейн» является самым переоцененным словом, использованным в 2018 году. Крипто-ассоциированное умное слово выбило «AI» и «Programmatic» в первую строчку.

Опрос, проведенный MediaPost, также содержал слова, которые руководители считали важными в 2018 году. По иронии судьбы (для тех, кто имеет хоть малейшее представление о технологии блокчейна), словом номер один в этом отношении была «прозрачность».

2018: год блокчейна?

Опрос, проведенный дочерней публикацией MediaPost с оплатой за просмотр, Research Intelligencer, показал, что слово «блокчейн» было самым переоцененным словом, которое слышали рекламодатели в 2018 году. Согласно исследованию, цель исследования состоит в том, чтобы…

«… Оцените, как думает остальная часть индустрии, включая рекламные агентства, а также выяснить, каким словам или терминам был придан слишком большой вес».

В опросе приняли участие 120 маркетологов и 181 руководство агентства, которые поделились своими взглядами на самые важные и самые переоцененные слова прошлого года. Из рекламодателей почти треть (31%) назвали «блокчейн» номером один. Между тем, меньше руководителей агентства считают, что имя, данное системе, с помощью которой данные хранятся в криптовалютах, таких как Биткойн, было наихудшим модным словечком (21%).

На втором месте после «блокчейна» стояли «AI» и «программный». Эти два слова достаточно раздражали рекламодателей за двенадцатимесячный период, чтобы отнести «crypto» к третьему номеру.

… А самое важное слово 2018 года было?

Наряду с самым переоцененным рекламодателям было также предложено дать слово, которое, по их мнению, было самым важным в 2018 году. Как ни странно, по крайней мере для тех, кто знает о публичных блокчейнах, слово, которое для большинства достигло вершины, было «прозрачность» «.

Прозрачность важна, блокчейн нет: может ли рекламный директор не видеть древесину для деревьев?

Конечно, многим людям, читающим это, не нужно объяснять, почему здесь есть явная ирония. Тем не менее, мы изложим это для наших менее частых читателей.

Блокчейн — это распределенная база данных. Благодаря тому, что он распространяется, любой отдельный участник сети может посмотреть на все это. На блокчейне нет секретов.

Преступники были привлечены к ответственности благодаря расследованию использования ими самого успешного блокчейна на сегодняшний день — Биткойн. Фактически, целая подотрасль фирм-криминалистов, занимающихся блокчейном, начинает анализировать данные, хранящиеся в публичных блокчейнах, для различных целей.

Тем не менее, технология не совсем там для такого нарушения. Но шумиха, безусловно, есть. Примеры, такие как чай со льдом на Лонг-Айленде и использование Kodak «блокчейна» в конце 2017 года, подчеркивают, что была определенная тенденция бросать слово там, где оно не было необходимым или уместным. Весьма вероятно, что опрошенные руководители рекламных компаний были ошеломлены не вдохновляющими идеями, которые в прошлом году были названы революционными инновациями, и это вдохновило на ответы на опрос.

Тем не менее, мы увидим использование блокчейнов для обеспечения большей прозрачности практически для каждой отрасли на планете в будущем. Уже есть примеры из таких разрозненных секторов, как цепочка поставок говядины в Великобритании и новый цифровой маркер JP Morgan.

Избранные изображения из Shutterstock.