Криптовалюты становится все труднее игнорировать с каждым днем. Криптовалюту приобретают не только крупные учреждения, но и малый бизнес. Криптоиндустрия расширяется в геометрической прогрессии, как и ее принятие для оплаты малым и средним бизнесом или малым и средним бизнесом.
Считай меня в
Криптовалюта по-прежнему не является повседневным способом оплаты для большинства потребителей. Но многие малые предприятия продемонстрировали свою заинтересованность в использовании криптографии, если они еще не используют ее. Шестое издание Глобальное исследование Visa «Возвращение к бизнесу» нашел некоторые выводы.
В исследовании приняли участие около 2250 владельцев малого бизнеса из девяти стран, включая Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг, США и Канаду. Это отмеченный:
«82% опрошенных малых и средних предприятий заявили, что они примут цифровые варианты в 2022 году, и почти половина (46%) опрошенных потребителей ожидают, что в 2022 году будут чаще использовать цифровые платежи, и только 4% заявили, что будут использовать их меньше».
В том же исследовании 73% респондентов заявили, что принятие новых форм цифровых платежей является ключевым фактором, который повлияет на рост бизнеса в 2022 году. Фактически, 90% опрошенных малых и средних предприятий с оптимизмом смотрели в будущее своего бизнеса. Вот одна из причин: более половины их доходов (52%) поступило от онлайн-каналов за последние три месяца.
Это был самый высокий уровень оптимизма в исследованиях Visa Global Back to Business на сегодняшний день, говорится в отчете. утверждал. Тем не менее, некоторые из этих малых и средних предприятий уже внедрили цифровые активы. «59% опрошенных малых предприятий заявили, что они уже используют или планируют использовать только цифровые платежи в течение следующих двух лет. Это в значительной степени соответствовало 41% опрошенных потребителей, которые сказали то же самое».
Джени Манди (Jeni Mundy), руководитель глобального отдела торговых продаж и эквайринга Visa, добавила несколько цитат, чтобы еще больше подтвердить вышеупомянутую статистику. Он заявил следующее:
«Платежи больше не связаны с простым завершением продажи. Речь идет о создании простого и безопасного интерфейса, отражающего бренд по всем каналам и обеспечивающего полезность как для бизнеса, так и для его клиентов».
Более того,
«Цифровые возможности, созданные малыми предприятиями во время пандемии — от бесконтактной до электронной коммерции — помогли им развернуться и выжить, и, продолжая строить на этом фундаменте, теперь могут помочь им найти новый рост и процветать».
Вот правильное резюме:
Даже в реальной жизни некоторые из них можно увидеть. Примечательно, что различные предприятия начали использовать криптовалюту в своей деятельности. Например, крипто-ресторан Crypto Street. принятые платежи во всех цифровых активах, включая мемкойны и «шиткойны».
Даже в прошлом у флагманской фирмы был такой же вывод относительно криптобума и того, как он может помочь процветанию малого бизнеса.