Широкое распространение криптовалюты превратилось во многие традиционные платежные каналы, открывающие свои двери для нового класса активов. Крупные платежные системы, такие как Visa и Mastercard, и платформы цифровых платежей, такие как Paypal, начали добавлять поддержку криптографии. Однако эти массовые интеграции произошли не в вакууме, а были результатом более сильных настроений на рынке.

В недавнем подкаст, Старший вице-президент Paypal и генеральный менеджер по блокчейну, криптовалютам и цифровым валютам Хосе Фернандес отметил, что решение Paypal предлагать криптосервисы было комбинацией таких факторов, как массовый спрос со стороны потребителей и продавцов на использование криптовалюты в качестве платежного инструмента. с нормативной ясностью в отношении законности отрасли. Добавил он,

«Мы думали, что это часть нашей ответственности — помочь сделать этот класс активов более доступным для общественности».

Paypal впервые представил возможность покупки, продажи и хранения криптовалюты на платформе в октябре прошлого года. В своем отчете о прибылях и убытках за 3 квартал провайдер платежей также сообщил о планах по увеличению количества своих криптопредложений в ближайшем будущем.

Однако слухи о выпуске собственной стабильной монеты были категорически опровергнуты исполнительным директором. Он сказал, что сектор еще не развился, чтобы поддерживать большой объем и небольшую стоимость своих транзакций.

По словам Фернандеса, большинство стейблкоинов на рынке в настоящее время используются либо для торговли, либо для DeFi. Признавая, что, хотя это и хорошие варианты использования, он сказал, что Paypal больше заинтересован в платежах, и «мы не видели стабильной монеты, специально предназначенной для платежей».

Однако все надежды не потеряны, поскольку платформа активно следит за новыми платформами L1 и L2, которые ориентированы на масштабные платежи, такие как Ethereum, Polkadot, Solana, а также Algorand, он показал, добавив:

«Я уверен, что если вы спросите меня через шесть недель, я могу назвать вам четыре или пять разных имен. Вот как это интересно »

Помимо криптовалют и стейблкоинов, еще одним сектором индустрии, к которому проявляет интерес Paypal, являются NFT, которые в этом году продемонстрировали значительный рост. Отметив, что он видит «нашу роль в NFT», на что он возлагал большие надежды, Фернандес добавил, что такой интеграции все еще мешает ряд проблем. Он сказал,

«Опыт покупки NFT сегодня — это количество препятствий, которые вам нужно пройти… Это также относится к защите. Так что это то, что определенно находится на стороне ранних последователей, еще не является основным опытом для любопытных, но не искушенных пользователей ».

По словам Фернандеса, технические сложности с покупкой и хранением NFT могут отпугнуть многих пользователей от взаимодействия с сектором.

«Мы определенно должны сыграть свою роль в том, как обеспечить бесперебойную работу с платежами для NFT… об этом просят многие наши продавцы и партнеры, особенно в медиа-секторе».