Будучи децентрализованным проектом, в котором нет генерального директора или членов правления, у Биткоина всегда не было официального отдела маркетинга. Однако это не помешало первому в мире жизнеспособному цифровому активу стать миллиардами долларов.

В то время как многие другие компании, занимающиеся крипто-активами, имеют специальные команды для продвижения своей монеты или токена, Биткоин должен полагаться на работу других, чтобы делать свою рекламу. К счастью, в этом отделе есть большая помощь.

У тех, кто против биткоинов, есть забавный способ показать это…

Нет недостатка в сторонниках криптовалют, которые видят светлое будущее для Биткоина. Есть много добровольцев, желающих выйти в эфир на CNBC или в любой другой сети, охватывающей пространство, чтобы обсудить, как децентрализованный, действительно дефицитный актив может изменить планету к лучшему. Такие, как Макс Кайзер из RT, Энтони Помплиано из Morgan Creek и Том Ли из Fundstrat, всегда готовы продемонстрировать преимущества криптовалют для основной аудитории.

Несмотря на преданность, многим из этих сторонников не хватает того влияния, которое есть у многих видных скептиков. Спросите 100 случайных людей на улице, знают ли они больше об Уоррене Баффете, Джейми Даймоне и Джозефе Стиглице, чем о каком-либо из вышеупомянутых криптоаналитиков. Конечно, вы можете получить одного из двух респондентов, уже укушенных ошибкой Биткоин, но в целом вы обнаружите, что больше людей знакомы с громкими именами устоявшихся финансов, чем с кругами цифровых валют.

Хотя эти аналитики, безусловно, являются активом в этом пространстве, их эффективность в рекламе Биткоина иногда уменьшается из-за одних и тех же громких имен унаследованной системы. Последний пример такого рода пришел от вице-премьера Италии. Вчера NewsBTC сообщил о предложении Маттео Сальвини обложить налогом сбережения, которые граждане хранят в банках в сейфах. Сальвини заявил, что считается, что миллиарды долларов, которые люди откладывают от правительства, хранятся в банковских хранилищах.

Один давний итальянский сторонник Биткоина высоко оценил предложение своей страны, заявив, что атака на частные сбережения граждан является основной рекламой Биткоина. Джакамо Цукко отправился в Twitter, чтобы поздравить Италию с последними усилиями по маркетингу биткоинов

Однако Маттео Сальвини не одинок в своей непреднамеренной рекламе в биткоинах. В течение многих лет другие члены национальных правительств публично заявляли о своей озабоченности по поводу Биткоина, что на самом деле может быть истолковано как одно из самых сильных качеств криптоактива.

Первый пример такого был на самом деле еще в 2011 году. Тогда сенатор Чарльз Шумер призвал центральное правительство закрыть темный веб-рынок, Шелковый путь. При этом он привлек много неожиданного внимания к Биткоину, а также помог обнародовать саму концепцию, против которой он был против – покупать нелегальные наркотики в Интернете.

Описывая Биткоин, о котором в то время мало кто слышал за пределами криптографических форумов, Шумер заявил:

«Это онлайн-форма отмывания денег, используемая для маскировки источника денег и маскировки того, кто продает и покупает наркотик».

Еще недавно, по-видимому, угроза, которую представляет Биткоин, усилилась в глазах по крайней мере одного члена правительства США.

Ранее в этом году конгрессмен Брэд Шерман объявил Биткоин массам как потенциальную угрозу мировой гегемонии США.

Он утверждал, что Биткоин потенциально может изменить нынешнюю глобальную структуру власти. Шерман заявил перед Конгрессом следующее:

«Огромная часть нашей международной мощи проистекает из того факта, что доллар является стандартной единицей международных финансов и транзакций. «Сторонники криптовалюты объявили о своей цели – отобрать у нас эту власть и поставить нас в такое положение, когда самые значительные санкции, которые мы имеем в отношении Ирана, например, не будут иметь значения».

По сути, Шерман предупредил все страны, которые сами не совсем поняли, что Биткоин действительно может помочь уменьшить международную зависимость от доллара США. Это, в свою очередь, ослабит позиции США в глобальном масштабе.

Очевидно, что с таким большим количеством громких голосов, рекламирующих Биткоин, самая популярная в мире цифровая валюта по рыночной капитализации прекрасно себя чувствует без своего собственного назначенного отдела маркетинга.

Главное изображение от Shutterstock.