Нельзя отрицать, что большие надежды возлагаются на Bitcoin Сеть Lightning. Некоторые влиятельные лица в этой области зашли так далеко, что предсказали, что технология второго уровня может вывести из бизнеса традиционных платежных гигантов или повлиять на саму инфляцию.

Во время эпизод из подкаста Unconfirmed (Unchained) Райан Джентри, руководитель отдела развития бизнеса в Lightning Labs, встретился с крипто-журналистом Лорой Шин, чтобы изложить эти ожидания в контексте.

Емкость против объема

Трудно не быть впечатленным ростом Lightning Network, который недавно превысил пропускную способность 3 000 BTC. Более того, Шин также рассказал об общей заблокированной стоимости Lightning Network и ее растущей емкости. Джентри, однако, предпочел вместо этого использовать метрику большого объема, так как он чувствовал, что Lightning Network в первую очередь ориентирована на платежи.

Дворянство сказал,

«..Но что интересно, как в 2020 году Visa [and] Вместе MasterCard заработала 16 триллионов долларов с платежами, так что у нас есть много нулей, которые нужно добавить, прежде чем мы начнем серьезный разговор ».

Фактор Сальвадора

Ссылаясь на отчет от Arcane Research, Шин отметила, как изменился характер транзакций в Lightning Network после сентября 2021 года. Она отметила резкий рост личных переводов и платежей продавцам. Джентри дал ей простой ответ: Сальвадор.

Кроме того, Gentry использовал Сальвадор, чтобы подчеркнуть децентрализованный характер Lightning Network — утверждение, которое такие влиятельные лица, как г-н Кит, не принимают.

Дворянство сказал,

«… В Lightning Network есть где-то от 15 000 до 25 000 общедоступных узлов маршрутизации, и это похоже на настоящую, действительно децентрализованную сеть, верно? Как Lightning Labs действительно пишет доминирующую реализацию в L&D, но, как и собственно Lightning Labs, компания работает только как пять узлов… »

Потоковая криптовалюта

Джентри и Шин также исследовали, как Lightning Network может изменить сцену подкастов или даже сам YouTube. Джентри предложил гипотетическую идею, в которой тысячи зрителей могли бы послать Bitcoin/ sats ведущим подкастов во время программы, чтобы буквально помочь им зарабатывать деньги на просмотрах.

Он сказал,

«Я думаю, нам просто нужно больше кошельков, больше интеграции, [we] нужно сделать пользовательский опыт намного приятнее. Но самое интересное в том, что создатели контента заинтересованы продавать эту технологию своим потребителям … »