Shinhan Card, крупнейшая компания по выпуску кредитных карт в Южной Корее, управляемая Shinhan Bank, вторым по величине банком страны, подала заявку на новый патент на блокчейн в Японии. Это произошло через 16 месяцев после того, как фирма получила одобрение на патент на блокчейн-кредитную карту в Южной Корее.

В отчете на патент Shinhan Card описана технология, использующая блокчейн для обработки платежей по кредитным картам.

Подача заявки Shinhan Card на патент на блокчейн в Японии — очень оптимистичная тенденция как для криптовалютной, так и для блокчейн-индустрии по трем ключевым причинам.

Во-первых, это показывает, что Shinhan Card планирует расширить использование технологии блокчейн на международных рынках. Во-вторых, это создает прецедент для более широкого финансового сектора, который должен принять блокчейн. В-третьих, это могло бы улучшить восприятие индустрии криптовалют в Южной Корее.

Shinhan Card способствует внедрению технологии блокчейн

Ранее финансовый сектор Южной Кореи воздерживался от использования технологии блокчейн, кроме как для определенных транзакций или проверки личности.

Несколько крупных банков, таких как Nonghyup, интегрировали блокчейн для выполнения мелких задач. Например, Nonghyup Bank запустил внутреннюю блокчейн-платформа под названием «Децентрализованный идентификатор» для своих сотрудников.

Сервис позволяет сотрудникам проверять свою личность через приложение на основе блокчейна. С его помощью сотрудники могут приходить и уходить из офиса, записывая время начала и окончания работы.

В будущем Nonghyup сообщил, что планирует расширить услугу, чтобы сотрудники могли бронировать билеты и совершать платежи.

Но крупным финансовым учреждениям еще только предстоит развернуть крупномасштабные операции на базе блокчейна. Большинство платформ на основе блокчейнов по-прежнему являются экспериментальными и внутренними и работают в относительно небольших масштабах.

Shinhan Card выбирает другой, более амбициозный путь. В недавней патентной заявке описывается платформа, которая может обрабатывать платежи по кредитным картам, проводить транзакции с продавцами и рассчитывать кредитные лимиты на блокчейне.

Основное преимущество использования блокчейна будет заключаться в том, что он устранит необходимость в посредниках между компанией-эмитентом кредитной карты и продавцами. Без посредников расчеты и связь между компаниями, выпускающими кредитные карты, и продавцами стали бы более эффективными.

Ю Тэ Хён, генеральный менеджер Digital First Shinhan Card, сказал:

«Система кредитных транзакций Blockchain — это основанная на блокчейне служба обработки мобильных кредитных карт. Исходя из обстоятельств в Южной Корее и на зарубежных рынках, компания предоставит клиентам инновационные услуги с помощью эффективных и безопасных услуг».

Почему сейчас?

Одной из причин, по которой Shinhan Card подходит к технологии блокчейн с большим энтузиазмом, чем другие финансовые учреждения, может быть Shinhan Pay.

Финансовая группа Shinhan, которая владеет Shinhan Bank, Shinhan Card, Shinhan Pay и многими другими дочерними компаниями, охватывает многие отрасли в рамках более широкого финансового сектора.

Наряду с KakaoPay, Shinhan Pay остается самым популярным приложением для мобильных платежей в Южной Корее. Если пользователи смогут использовать и Shinhan Card, и Shinhan Pay на единой платформе блокчейна, это создаст значительную синергию между ними.

В последние месяцы финансовый сектор все больше становится оцифрованным, особенно по мере того, как глобальное поведение потребителей переходит из офлайн в онлайн. Следовательно, восприятие криптовалют и технологии блокчейн значительно улучшилось, что вызвало интерес со стороны учреждений.

Например, PayPal, платежный конгломерат с оборотом 247 миллиардов долларов, позволяет сотням миллионов пользователей покупать и продавать криптовалюты на платформе.

В долгосрочной перспективе появление ведущих финансовых институтов, таких как Shinhan Card, PayPal и Square, в блокчейн и сектор криптовалюты, вероятно, побудит другие крупные финансовые учреждения рассмотреть аналогичную стратегию.