22 января 1984 года Apple выпустила рекламный ролик 1984 года — кампанию, которая транслировалась всего один раз и обещала массовые сбои в сфере технологий. Режиссер Ридли Скотт с участием Ани Мейджор, штурмовавшей сеанс «промывания мозгов» дронами ПК, рекламный ролик изменил взгляды людей на технологии и последующую систему — Apple Lisa, которая превратилась в Macintosh — изменила взгляды людей на компьютеры.

Мало что можно сказать о «различном мышлении» в крипто-пространстве — создатели крипто-мышления каждый день думают иначе — но важно смотреть на Macintosh как на самый чистый пример идеального сочетания UX, UI и аппаратного обеспечения. В то время как ПК казался всегда победителем — усилия Microsoft по переносу DOS и Windows на миллионы машин гарантировали это — Macintosh подскочил сзади и теперь является стандартной операционной системой и оборудованием для миллионов креативщиков, программистов и мечтателей.

Если мы возьмем какие-то уроки от Apple, жизненно важно думать о том, как люди используют аппаратное обеспечение, а не само аппаратное обеспечение. Тот факт, что он работает — и приглашение C: работает нормально — не означает, что он успешен. Настоящим испытанием успеха является легкость, с которой обычный человек берет на вооружение часть технологии и использует ее в своих интересах.

Удобство использования и хороший дизайн имеют жизненно важное значение для принятия. Давайте не будем забывать об этом, поскольку мы строим следующие тридцать пять лет вычислительной техники.

Пост «С 35-м днем ​​рождения», Mac впервые появился на The Block.