Компания, стоящая за цифровой валютой XRP, объявила о планах интеграции технологии блокчейна с видеоиграми. Чтобы облегчить разработку проекта, Ripple будет работать с Forte, стартапом, основанным в этом году при поддержке Coinbase Ventures, Battery Ventures и других известных инвесторов Силиконовой долины.

Помимо прочего, целью проекта будет повышение эффективности на игровых площадках с использованием технологии блокчейн. Нынешние методы, используемые игроками для торговли внутриигровыми активами, часто являются юридически сомнительными, а продажи осуществляются с использованием сторонних сервисов, таких как eBay.

Ripple для продвижения в игровую индустрию

Расширяя свои горизонты за пределы строго финансовой сферы, компания Ripple, занимающаяся цифровой валютой, объявила о намерении перейти в индустрию видеоигр. Фирма за спорного XRP валюты объявила, что она будет работать с Сан-Франциско форте продолжать развитие рынков для обеспечения продажи дефицитных цифровых элементов, найденных во многих играх.

В рамках усилий по переходу на игры, Ripple объявил фонд в 100 миллионов долларов. Это будет распространено среди разработчиков игр с более чем 50 000 активных пользователей. Согласно сообщению в Fortune, старший руководитель отдела разработки Ripple Xpring Итан Бирд заявил, что эти платежи будут осуществляться в XRP и могут составлять миллионы долларов каждый.

Далее Борода прокомментировал интеграцию технологии блокчейн с видеоиграми:

«В видеоиграх уже давно внедряются новые технологии — от консоли до ПК и мобильных устройств. Теперь блокчейн поможет игровым дизайнерам, которые испытывали трудности с развитием экономики, которая может обслуживать все типы игроков ».

Такие игры, как World of Warcraft, не имеют встроенных торговых площадок для торговли редкими предметами.

Предпосылка рынка для торговли цифровыми предметами в игре уже была опробована несколько раз ранее, но с незначительным успехом. Возможно, самым известным был пример CryptoKitties, коллекционной игры, построенной в сети Ethereum, в которой игрокам приходилось собирать цифровых кошек.

Игра оказалась чрезвычайно популярной на начальном этапе, и некоторые из самых редких кошек обменивались на тысячи долларов. Тем не менее, это также послужило для выявления недостатков самой сети Ethereum. В разгар популярности CryptoKitties количество транзакций, связанных с игрой, в значительной степени способствовало огромному отставанию транзакций в конце 2017 года.

Бретт Сейер, бывший исполнительный директор Facebook и нынешний главный исполнительный директор Forte по платформе, сказал следующее о том, как продвинуть идею, продемонстрированную CryptoKitties, дальше:

«CryptoKitties представили, что может сделать блокчейн. Это продемонстрировало преимущество публичного учета транзакций, которым люди могли доверять, и того, как внутриигровая экономика хорошо подходит для блокчейна ».

Аналогичные усилия были предприняты Высшей лиги бейсбола. Профессиональная спортивная ассоциация создала MLB Crypto в прошлом году. Однако, как и CryptoKitties, он остался нишой из-за технических барьеров для входа, связанных с работой Ethereum dApps.

Примеры, такие как CryptoKitties и MLB crypto, предоставляют разумное подтверждение концепции, но будучи полностью одномерными в игровом процессе, им не хватает широкого распространения более популярных существующих игр. Мы можем сделать вывод из того факта, что Ripple упомянул, что потенциальные получатели акций фонда разработчиков за 100 миллионов долларов должны иметь активные базы пользователей, которые будут нацелены на установленные франшизы для интеграции блокчейнов, а не пытаться создавать игры с нуля. Это может привести к еще одному широко распространенному варианту использования широко разрекламированной технологии.

Избранные изображения из Shutterstock.