Его обоснованность может быть поставлена ​​под сомнение, но новое исследование результатов поиска Google говорит о том, что они способствуют отсутствию доверия к индустрии криптовалюты, что влияет на успех проектов и цены на монеты.

Многие крипто-сообщества следят и отслеживают тенденции поиска Google, чтобы измерить интерес и провести сравнения, хотя все еще можно утверждать, что это не лучший научный метод для определения относительного интереса к криптовалютам — особенно по отношению к доллару США. Тем не менее, новое исследование ReputationDefender стремится поднять его на ступеньку выше. Основное внимание уделялось онлайн-репутации многих цифровых валют, включая биткойны, Ethereum и Litecoin в четырех странах — США, Германии, Японии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Рынок цифровой валюты с 1 января 2017 года по 31 июля 2018 года демонстрирует тренд и настроения Google

Рынок цифровой валюты с 1 января 2017 года по 31 июля 2018 года демонстрирует тренд и настроения Google

Как это было сделано

ReputationDefender рассчитал общий объем поиска криптовалют на основе данных Google AdWord. Затем онлайн-упоминания о каждом криптобренде были разделены на положительные, нейтральные и отрицательные категории с использованием заранее определенных критериев. Ключевые слова в негативном онлайн-контенте о криптовалюте включают «взлом», «мошенничество» и «Ponzi», а также оскорбительные комментарии об этом на онлайн-форуме, в разделе комментариев в новостной статье или на странице Википедии компании. К положительным ключевым словам относятся фразы или слова, такие как «ICO» (начальное предложение монет), «ROI» (возврат инвестиций), «надежные инвестиции» и «веха». Первые 20 позиций результатов поиска Google по каждой криптовалюте были позже проанализированы на основе ключевых слов, чтобы сопоставить настроение рынка с его рыночной капитализацией.

Выводы

Фирма считает, что то, как цифровые валюты управляют своей онлайн-репутацией, влияет на их рост и на то, привлекают ли они достаточно внешних инвестиций. Он установил четкую корреляцию между ростом негативных онлайн-настроений о криптовалютах и ​​падением их рыночной капитализации. Он также отмечает, что нехватка офлайн-материалов для цифровых и онлайн-сервисов может увеличить количество пользователей поисковых систем, которые будут выбирать, использовать или нет бренд, продукт или услугу на основании результатов поиска. Следовательно, чем выше рейтинг сайта в результатах поиска Google, тем больше кликов он получит и тем больше потенциальных инвесторов узнают об этом.

Там может быть огромный скачок негативных настроений по поводу валюты на Западе по сравнению с Востоком. Из всех опрошенных стран результаты поиска были самыми отрицательными в США, за ними следуют Германия, ОАЭ и Япония. Ключевая рекомендация связана с утверждением фирмы о том, что 85% пользователей поисковых систем ожидают увидеть информацию на своем родном языке, прежде чем решить, стоит ли вступать в контакт с брендом. Следовательно, это предполагает, что проекты блокчейна должны «взаимодействовать с целевой аудиторией на их родном языке, придерживаясь культурных практик и различий».

Забрать домой

Этот процесс измерения онлайн-репутации криптовалюты в сравнении с ее финансовыми показателями использовался для определения того, как настроения варьируются в разных частях мира. Это также помогло определить лучшие и худшие криптовалюты с точки зрения онлайн репутации. В целом, команда смогла привлечь внимание к тому, как настроение поисковых новостей и данных о тенденциях влияет на глобальную рыночную капитализацию в четырех выбранных странах, которые были выбраны из-за их больших и растущих рынков криптовалюты и доступа фирмы к клиентам блокчейна.