Продолжающиеся продажи токенов рекламной экосистемы SaTT становятся все более успешными и поднимут рекламную компанию на новые высоты. Основная команда объявила сегодня, что они достигли своей softcap в размере 3 360 000 долларов всего за несколько дней. Проект SaTT гордится тем, что представляет собой связь между основными социальными сетями и современной интеграцией мира блокчейна.

SaTT решение стремится связать рекламные компании с влиятельными лицами, которые помогут распространить товары и услуги компаний на более широкий круг аудитории и потребителей. Решение SaTT уже активно взаимодействует с влиятельными лицами всех уровней, от высшего до среднего.

За последние два десятилетия рекламная индустрия стала свидетелем огромной траектории технологического роста, и похоже, что новые медиа-платформы постепенно вытесняются ее современниками, использующими блокчейн. Однако, похоже, существует рабочая синергия, которая позволяет подключать этот новый носитель к его соседям по блокчейну в беспроигрышной ситуации.

SaTT демонстрирует это соединение сетей, достигнув рекордного уровня продаж токенов в размере более 1 миллиона долларов за 48 часов, как мы объясняли в нашей последней статье, и теперь, через несколько дней, побил целевой показатель softcap. Решение SaTT еще раз демонстрирует, как кажется, растущую веру растущей массы интересов в блокчейне по мере того, как внедрение достигает новых высот.

Неужели так давно ждали этого крупного бычьего забега?

Снова спорили о необходимости новых розничных продавцов в экосистеме, многие люди осознали, что существует потребность в практичных предприятиях, таких как SaTT, которые обслуживают известную нишу в традиционном мире, которые должны быть интегрированы с блокчейном для массового принятие должно происходить постепенно, это происходит по мере того, как события формируют будущее.

Бизнесу нужен PR, маркетинг и продвижение

Как в традиционном деловом мире, ни один бизнес не выживает без необходимой пропаганды в форме массового PR, маркетинга и рекламных акций. Вот почему такие стартапы, как SaTT, очень нужны и могут получить огромную популярность за короткое время, и это уже происходит, пока их ICO все еще продолжается.

Почему SaTT?

Типичная традиционная рекламная система нуждается в блокчейне, капитальном ремонте и отказе от системы, которая страдает от коррупции, непоследовательности, бесхозяйственности, присущей системе, в сочетании с полным отсутствием прозрачности. Все это можно исправить с помощью блокчейна более прозрачным образом.

Высокая комиссия: Например, затраты на взаимодействие с платформой и продвижение в основных социальных сетях обходятся очень дорого, и зачастую они, скорее всего, не приведут к желаемому результату. Это типичная стоимость размещения рекламы в Twitter, одна из лучших социальная сеть фирмы. С решениями SaTT эта стоимость может снизиться до такой степени, что в среднем нужно всего около 1500 долларов для запуска рекламы с использованием влиятельных лиц на всех ведущих платформах социальных сетей в конкретный момент.

Централизация: Из-за централизованного характера этих традиционных платформ результаты могут не соответствовать действительности, так как любой участник серверной системы может манипулировать данными, это явное отличие от платформ с поддержкой блокчейна, таких как SaTT, которая гордится тем, что данные данные, внесенные в публичный реестр, никогда не могут быть подделаны, так как в большинстве случаев они не вызывают доверия и защищены от взлома, что делает результаты более надежными, чем большинство централизованных решений. В инфраструктуре блокчейна существует свобода от манипуляций, дающая место для отображения реальных данных.

Прозрачность: Проблема прозрачности граничит с низким качеством доставки в традиционных рекламных решениях, потому что легко подделать записи, и никто не несет ответственности, не начисляются стимулы для низкоуровневых пользователей платформы, что неизменно заставляет их пропускать рекламу, это влияет на органическое вовлечение рекламодателей. В решении SaTT каждый, кто взаимодействует с платформой, является влиятельным лицом в различных социальных сетях, например Facebook, Twitter, Instagram, Reddit, Telegram и т. Д., Независимо от следующего. Им платят за участие в решении SaTT, что вызывает сильный органический рост рекламных кампаний.

Награды: Поскольку для большинства пользователей этих социальных сетей нет каких-либо форм стимулов, за исключением некоторых избранных лиц, которые считаются влиятельными лицами из-за их большого количества подписчиков и участия в этих социальных сетях, органический рост затруднен. Например, использование услуги, скажем, Лионеля Месси, который является одним из самых популярных пользователей Instagram, может превысить 1 миллион долларов, кампании влиятельных лиц на этих платформах высокооплачиваемые концерты для этих избранных лиц. В экосистеме SaTT это исправлено, поскольку игровая площадка выравнивается для всех слоев влиятельных лиц, которые могут работать и зарабатывать.

Влиятельные лица получают вознаграждение мгновенно без задержек в кошельке платформы за свое участие, благодаря этим уникальным решениям SaTT стал свидетелем невероятного роста новых пользователей за более чем 2 года работы, добавив новые уровни улучшений и достигнув успеха продаж своих токенов. кампания. Подвиг, благодаря разжигающему энтузиазм нынешней атмосфере блокчейна. Мы на заре революции на рекламном рынке?