За последние годы киберспорт — и игры в целом — взорвались. Вы можете подумать, что крипто-индустрия выросла, но и этот молодой сектор тоже. По оценкам, киберспорт имеет глобальную аудиторию, насчитывающую сотни миллионов человек, большинство из которых, предположительно, мужчины подросткового или тысячелетнего возраста, а стоимость отрасли исчисляется миллиардами.

Хотя эти две отрасли практически не имеют ничего общего друг с другом, рост игр может привести к коррелированному росту криптовалюты и блокчейна. Вот почему

Семейные офисы готовы набрать криптовалюту

Несмотря на то, что некоторые говорят, большинство учреждений не в крипто-секторе. В лучшем случае большинство присматривает за пространством, следя за тем, чтобы они отслеживали любые заметные события.

Однако это может скоро измениться. Дэвид Нэйдж, директор Arca (инвестиционная фирма по криптовалюте) недавно объяснил причину. В ветке Twitter из семи частей инвестор заметил что в последние годы крупные семейные офисы превращают капитал в игры.

Дэвид Рубинштейн, основатель Carlyle Group (управляющий активами на сумму более 200 миллиардов долларов), американский миллиардер Тед Леонсис и другие инвестировали в киберспортивные и девелоперские компании, такие как aXiomatic Gaming. Фактически, 17% из 4,5 миллиардов долларов, выделенных (по данным Nage) на киберспорт в 2018 году, были получены из семейных офисов.

Так какое отношение это имеет к криптовалюты? Ну, большинство популярных игр сегодня — будь то Playerunknown Battlegrounds (PUBG), Fortnite, Apex Legends, League of Legends, Counter-Strike — включают цифровые деньги. Они не защищены криптографически, не являются дефицитными или децентрализованными, но они действуют как цифровые деньги. PUBG имеет боевые очки; У Fortnite есть V-Bucks. Вы получаете смысл. Как далее объясняет Нэйдж:

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]«V-Bucks и BP являются цифровыми нативными, во многих случаях не заменимыми валютами; сотни миллионов подростков и молодых людей теперь покупают и / или приобретают их».[/perfectpullquote]

Итак, во многих смыслах семейные офисы привыкли к идее криптовалюты, инвестируя в киберспорт и подобные отрасли. Таким образом, если крипто-стартапы делают правильную работу, предлагая семейные офисы, они могут получить финансирование на миллиарды.

Blockchain Gaming, следующая большая вещь

И в похожей новостной ленте мы можем увидеть растущее пересечение этих двух секторов в ближайшие месяцы. В то время как киберспорт и игры могут быть использованы в качестве основы для цифровой экономики с крипто-поддержкой, они могут фактически взаимодействовать. Или, другими словами, игровой блокчейн.

Примером тому, согласно недавнему отчету французской компании Les Echos, Ubisoft, разработчика видеоигр из Rainbow Six, Far Cry, Just Dance и других классиков, была целая группа для приложений блокчейна в играх для целого ряда. месяцев.

Основная идея команды заключается в том, чтобы сделать предметы, такие как цифровая косметика или оружие, доступными через блокчейн-систему. Никаких конкретных названий не было упомянуто, но предполагается, что команда Ubisoft намерена облегчить передачу предметов между играми.

Ubisoft якобы планирует использовать блокчейн Ethereum для этой программы. Неясно, сможет ли сеть обрабатывать пользовательскую базу Ubisoft, однако это может означать, что компания ищет решение второго уровня для обеспечения своей интеграции.

Главное изображение от Shutterstock