XRPх 24-часовая работа на крипторынке подняла бы настроение его инвесторам. Согласно с CoinMarketCap, XRP увеличился на 10,11% за последние 24 часа. Во время печати, XRP торговался на уровне 0,3785 доллара, в то время как он вырос против обоих Bitcoin [BTC] а также Эфириум [ETH].

Интересно, XRP была самой эффективной криптовалютой из тридцати лучших по рыночной стоимости. coin был единственным с двузначным увеличением из лота. Однако инвесторам может быть интересно, что и что привело к этому беспрецедентному росту? К счастью, ответ не может быть надуманным.

Бросьте это для китов

При оценке схемы вещей было замечено, что XRP киты были невероятно активны.

По данным платформы отслеживания китов WhaleStats, более 220 миллионов долларов XRP циркулировал среди криптокитов за последние 24 часа, с Ripple сами вовлечены.

Аналитическая платформа блокчейн, Santiment также согласуется с данными о китах. Более того, Santiment были экстры, чтобы показать. Согласно Информация на момент написания этой статьи XRPсетевая активность также значительно улучшилась, несмотря на падение 15 сентября. Тщательная проверка показала, что он перешел от 1002 года, упомянутого выше, к 1334 году.

Источник: Santiment

Что касается его 24-часового объема торгов, то он упал на 12,26%. Принимая во внимание появление на диаграммах, кажется, что это говорит о другом.

Что дальше для XRP?

Судя по четырехчасовому графику, балансовый объем (OBV) не соответствовал сигналам, показанным объемом торгов. ОБВ показало, что XRP имел больший объем до 4,83 млрд. И с ростом цены, XRP может увеличиться еще больше из-за покупательского давления.

Источник: TradingView

С другой стороны, Денежный поток Чайкина (CMF) полагал, что инвесторы не в восторге от покупки по -0,03. Что касается индекса направленного движения (DMI), XRP покупатели (синие) имели значительное преимущество над продавцами (красные). Кроме того, индекс среднего направления (ADX), выделенный желтым цветом, поддержал дальнейший рост. XRP увеличивать.

При оценке схождения-расхождения скользящих средних (MACD) покупатели боролись с давлением продавцов. Однако было видно, что покупатели имели небольшое преимущество, так как зеленые цвета оставались выше нулевой точки гистограммы.