За последнее десятилетие игровая индустрия развивалась, набирая огромную популярность среди широкого круга пользователей, одновременно получая огромную прибыль для разработчиков, издателей и платформ, которые позволяют пользователям взаимодействовать с самыми популярными игроками игры. — как потоковая платформа, принадлежащая Amazon, Twitch.

Как и в игровой индустрии, за последние несколько лет блокчейн и криптоиндустрия получили огромное распространение, и многие компании в настоящее время представляют блокчейн для игровой индустрии, стремясь улучшить пользовательский опыт и создать более справедливую экосистему.

Сын китайских игровых миллиардеров: основанная на блокчейнах экономия токенов революционизирует игры

Руди Ронг — сын китайских игровых миллиардеров и основатель Magic Cube, базирующейся в Лос-Анджелесе компании, которая использует протокол блокчейна на основе NEO, чтобы «восстановить справедливость и эффективность в игровой индустрии».

Говоря с NewsBTC о роли, которую технология блокчейнов может сыграть в игровой экосистеме, Ронг объяснил, что хорошо спроектированная платформа блокчейнов, как и та, которую предлагает его компания, может помочь повысить эффективность процесса публикации видеоигр, что в его нынешнее состояние очень запутанно.

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]«Используя технологию блокчейна, мы можем предложить разработчикам возможность разрабатывать качественные игры, а также избегать общения с посредниками, обычно занимающимися публикацией. Это позволяет разработчикам реинвестировать больше капитала в свои игры», — объяснил нам Ронг во время DevCon в Сиэтле в начале этого года.[/perfectpullquote]

В настоящее время разработчики игр выпускают свои игры через издателей, которые часто получают большую часть прибыли, одновременно ограничивая способность разработчика финансировать долгосрочные циклы разработки, необходимые для инкубации успешной игры.

Шон Чен, основатель игровой платформы BlaCat на базе NEO, поделился с Ронгом сходным мнением, объяснив в интервью NewsBTC, что использование технологии блокчейна может позволить почти всю прибыль идти разработчикам.

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]«Основываясь на блокчейне, мы можем отдать почти весь доход разработчику, что хорошо, потому что… в игровой индустрии самой важной стороной является разработчик», — отметил Чен.[/perfectpullquote]

Предлагая разработчикам наборы для разработки программного обеспечения dApp, Чен считает, что BlaCat поможет разработчикам беспрепятственно переключаться с централизованных на децентрализованные платформы.

Журналист NewsBTC Коул Петерсен (Cole Petersen), во время проведения NEO DevCon в Сиэтле.

Формирование децентрализованной внутриигровой экономики — еще одно преимущество Blockchain

Помимо простого предоставления разработчикам большей прибыли, которая, вероятно, будет перенаправлена ​​обратно на разработку новых игр и улучшение существующих, использование технологии блокчейн также приносит еще одно преимущество для игровой индустрии: формирование токеновых экономик.

В настоящее время во многих популярных видеоиграх существует сложная экономика, построенная так же, как и традиционные товарные биржи. Один такой пример этого можно увидеть в Counter Strike Global Offensive (более часто называемом CSGO), который позволяет пользователям обменивать скины декоративного оружия на сумму в долларах США.

Несмотря на это, такие предметы, как скины оружия в CSGO, в действительности не принадлежат пользователям из-за централизованного характера игры, и если бы она когда-либо закрывалась по какой-то странной причине, скины, вероятно, исчезли бы.

Но благодаря обмену активами на основе цепочки блоков все права на игровые предметы и предметы коллекционирования устанавливаются в камне, и право собственности на указанные предметы неизменно надписывается на неизменяемую бухгалтерскую книгу, независимо от того, что происходит с игрой.

Кроме того, используя блокчейн для обмена ценными предметами коллекционирования и внутриигровыми активами, гораздо проще отслеживать их происхождение, что позволяет пользователям легко проверять редкость предмета (в сравнении с оборотным предложением) и ценность активы.

Демократизация финансирования игр через IGO

Еще одно уникальное преимущество, которое блокчейн предоставляет игровой индустрии, — это предоставление частным лицам возможности финансировать проекты развития, которые они находят захватывающими благодаря первоначальным предложениям игр (IGO) с использованием криптовалюты.

Компания Ронга, Волшебный куб, создал децентрализованную платформу, которая позволяет разработчикам игр получать финансирование непосредственно от инвесторов, заинтересованных в их проектах, через токены, запускаемые через МПО. Кроме того, через МПО разработчики имеют возможность вызвать значительный интерес к своим проектам, что в конечном итоге приводит к увеличению пользовательской базы при запуске.

По данным Magic Cube, в настоящее время их общее количество составляет 15,3 миллиона пользователей, а также 23 игры, которые были разработаны собственными силами, и это большие цифры, которые указывают на значительный спрос со стороны как геймеров, так и разработчиков на децентрализованные игры.

Хотя игровая индустрия, основанная на блокчейне, является относительно молодой, поскольку игровая индустрия и криптография продолжают набирать популярность, весьма вероятно, что разработчики с ограниченными возможностями начнут поворачиваться к децентрализованным платформам — таким, как предлагают Magic Cube и BlaCat — в усилия по укреплению их прибыли и привлечению значительных финансовых средств на уровне общин.

Избранные изображения любезно предоставлены NEO и Shutterstock.