Видеоигры были источником развлечения с 1958 года, когда Уильям Хигинботам создал «Теннис для двоих». Используя всего лишь ручку и кнопку, эта игра предоставила новую форму развлечения для тех немногих счастливчиков, которые посетили Бруклинскую Национальную Лабораторию, место, где состоялся первый выпуск игры. Без ведома Хигинботама в то время его творение проложило бы путь к сложным и увлекательным видеоиграм сегодняшнего дня.

За последние несколько десятилетий видеоигры были популярны среди детей и взрослых. Такие игры, как Zelda и Fortnite, оказали драматическое влияние на популярную культуру, создавая культовых персонажей и даже обучая геймеров ходам дикого танца.

Однако киберспортивной тенденцией стала недавняя тенденция, которая вывела игры на новый уровень популярности.

Игры и киберспорт быстро растут

По мере роста интереса широкой публики к играм растет и корпоративный интерес. Например, Epic Games, студия, стоящая за Fortnite, только в 2018 году получила прибыль в размере 3 миллиардов долларов США. Кроме того, крупные корпоративные инвесторы и знаменитости вкладывают свои с трудом заработанные деньги в создание киберспортивных команд, предоставляя лучшим онлайн-игрокам в мире платформу, на которой можно монетизировать свои навыки и показать миру свое доминирование в видеоиграх.

В 2017 году американцы потратили рекордные 36 миллиардов долларов на видеоигры, что превзошло прошлогодние показатели. Однако с таким значительным финансированием, которое вкладывается в игры и киберспорт, появились плохие игроки. Например, учетные записи видеоигр высшего уровня готовы к взлому, а геймерам часто не дают доступа к своим ценным онлайн-ресурсам.

Кроме того, существуют серьезные проблемы, касающиеся справедливой компенсации киберспортивных спортсменов. В то время как владельцы команд ежегодно получают миллионы благодаря корпоративному спонсорству, сами спортсмены зарабатывают меньше, чем их справедливая доля, получая ничтожные выплаты по сравнению с ценностью, которую они генерируют. В крайних случаях некоторым игрокам трудно вообще платить.

Чтобы сохранить целостность в растущей индустрии, а также защитить и должным образом компенсировать всем игрокам их время и способности, необходимо интегрировать новые технологии.

Технология Blockchain оказалась полезной во множестве других отраслей, и ее неотъемлемая способность эффективно хранить пользовательскую информацию и распределять средства могла бы стать тем решением, которое так отчаянно необходимо киберспортной и игровой индустрии.

Давайте посмотрим на некоторые компании, которые вносят изменения в игры и киберспорт.

Создание игр на основе блокчейнов с Enjin

Недавно Enjin Coin (ENJ), компания, которая позволяет пользователям интегрировать игровые активы, основанные на блокчейне, была во всех новостях благодаря объявлениям о стратегическом партнерстве с некоторыми из крупнейших мировых групп, включая Unity (крупнейший в мире игровой движок) и Samsung ,

3 марта 2019 года Enjin на своей странице Medium объявила о запуске своей тестовой версии Unity SDK. SDK был разработан с учетом потребностей как геймеров, так и разработчиков, и позволит пользователям интегрировать в свои игры надежный набор ресурсов ERC-1155 на основе блокчейна.

Пост-3 Топ-3 компании, основанной на блокчейне, которые делают разницу в игровом пространстве,