Индустрия криптовалюты развивается довольно быстрыми темпами, и это помогло изменить взгляды инвесторов и правительств во всем мире на криптовалюту. Хотя было бы наивно говорить, что мир принял криптовалюту, многие страны постепенно приближались к ее принятию, шаг за шагом. Соединенные Штаты были одной из таких стран, которые позволили технологический прогресс, но все же размышляли о том, какие правила должны применяться для контроля криптовалюты.

Среди агентств, строго следивших за поддержанием налогообложения в стране, была Internal Revenu Service. [IRS]. Налоговое управление США (IRS) было лидером в своей деятельности и недавно выпустило форму 1040 «Индивидуальная налоговая декларация США». В форму, предложенную на 2020 налоговый год, были внесены различные изменения.

В прошлом году IRS ввело новую меру соответствия криптовалюты для налогоплательщиков в виде флажка над Приложением 1, Дополнительный доход и Корректировка дохода. Это было названо проблемой, так как налогоплательщики, которым не нужно было подавать документы в Таблицу 1, часто пропускали этот вопрос, касающийся криптовалют. Однако в последней версии проекта этот вопрос перенесен наверх.

Однако этот вопрос вызвал недоумение у многих энтузиастов криптовалюты, и Джастин Уинстон был одним из них. Поверенный первой поправки по его заявлению, Уинстон верит, что требование IRS о том, что люди должны декларировать всю криптовалюту «полученной, проданной, отправленной, обмененной или иным образом приобретенной», должно быть оспорено. Назвав это «слишком широким», Уинстон отметил, что правительство не должно знать, «купил ли человек, получил или приобрел криптовалюту, потому что криптовалюта — это не просто деньги».

В то время как криптовалюты пытались установить вариант использования криптовалюты помимо денег, особенно биткойна, мейнстрим застрял на идее, что криптовалюта является просто заменой физических денег. Биткойны и другие криптовалюты, разрешенные для других целей, например, Microsoft использует блокчейн Биткойна для управления идентификаторами. Точно так же человеку необходимо хранить BTC или другие криптовалюты для использования блокчейнов. Уинстон добавил:

«Налоговое управление США просить жителей США объявлять всю криптовалюту так же неуместно, как просить граждан декларировать все адреса электронной почты, адреса в социальных сетях или планы передачи данных».

Несмотря на то, что последняя форма еще не просила налогоплательщиков декларировать свои крипто-холдинги, она просила их указать, получали ли они или продавали криптовалюту в течение прошлого года, что также считалось «выходящим за рамки информации» для агентства. работа.

Ранее в этом месяце четыре конгрессмена США в письме на имя комиссара IRD Чарльза Реттига выразили обеспокоенность по поводу его налоговой политики. Четыре конгрессмена, а именно Билл Фостер из Иллинойса, Даррен Сото из Флориды, Том Эммер из Миннесоты и Дэвид Швейкерт из Аризоны отметили, что налогообложение вознаграждений за стейкинг в качестве дохода может завышать фактическую прибыль налогоплательщиков от участия в криптовалюте, которая рассматривается как новая технология. Это беспокойство было похоже на беспокойство Уинстона. Пространству нужны были люди, которые сосредоточились на выразительных и ассоциативных аспектах децентрализованных сетей, а не просто инстинктивно облагали налогом все, что исходило от криптовалюты, поскольку это могло сдерживать рост этой зарождающейся технологии.