Если регулирование криптографии не было достаточно сложным, одной особенно сложной областью для навигации является вопрос крипторекламы и рекламных роликов. Через Атлантику этот вопрос уже довольно давно вызывает скандал. Теперь новая информация привлекла внимание к этике крипторекламы.
Цифры сумасшедшие
Ан расследование крипторекламы в британской газете Хранитель показали, что криптокомпании нацелены на лондонцев и бьют рекорды по количеству рекламы, которую они размещают в зонах общественного транспорта.
Хранительотчет заявил,
«Записи, полученные Guardian в соответствии с Законом о свободе информации, показывают, что ТфЛ сервисы показали 39 560 криптографических объявлений от 13 фирм за шесть месяцев с апреля по сентябрь 2021 года».
Некоторые из этих объявлений принадлежал криптовалютные биржи eToro, Crypto.com и Luno, а также мем-монета, вдохновленная Маском.
Политические лидеры против переезда подчеркнул о безрассудных инвестиционных решениях, которые может вызвать реклама. Некоторые также хотел запрет в такой рекламе, ссылаясь на привлекательность нерегулируемой криптовалюты во время серьезного экономического кризиса во всем мире.
Что-то, что вы должны знать
Это далеко не первая встреча Великобритании с крипторекламой. Чтобы освежить вашу память, в 2021 году американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян рекламировала токен криптовалюты своим гигантским подписчикам в социальных сетях. Вскоре после этого председатель Управления финансового надзора Великобритании Чарльз Рэнделл с обеспокоенностью отметил инцидент.
К концу 2021 года британская футбольная команда «Арсенал» также смотрела на ствол регулятивного пистолета. Управление рекламных стандартов Великобритании [ASA] ясно дал понять, что реклама, связанная с «фанатскими токенами» команды, нарушала ее кодекс, поскольку, как сообщается, не предоставляла достаточно информации о рисках криптоинвестиций.
Более того, директор ASA Майлз Локвуд назвал криптографию «приоритетной проблемой» для сторожевого пса. В этой связи кажется вероятным, что 2022 год принесет больше жалоб и расследований со стороны органа, поскольку внедрение криптовалюты растет во всем мире.
Лорды говорят нет
Расследование Guardians в отношении крипто-рекламы последовало за Комитетом лордов по экономическим вопросам Великобритании, который сообщил, что он не убежден в достоинствах CBDC.
Несмотря на получение информации от Банка Англии и служащих Казначейства, комитет был обеспокоен «далеко идущие последствия» и «значительные риски» CBDC. В частности, он упомянул возможности государственного надзора, финансовой нестабильности, доминирования центрального банка и повышенного риска банкротства, которыми могут воспользоваться другие.