Криптовалютные мемекойны, такие как Dogecoin и Shiba Inu их оценки резко выросли в 2021 году. Это уступило место другим собачьим криптовалютам, таким как Floki Inu. Относительно более дешевая и новая монета для потенциальных инвесторов, особенно после того, как она пропустила бычий забег DOGE. Именно такая идея стояла за продвижением этой монеты.
Монета Флоки-ину была рекламируемый в лондонских автобусах и сети метро в прошлом году под слоганом «Missed Doge?» Это действительно создало тревожную ситуацию для регулирующих органов Великобритании.
ФЛОКИ собирается пропустить
На этой неделе мы опубликовали четыре постановления, в том числе одно, запрещающее рекламу криптовалюты за использование недостатка опыта у потребителей в этой области: https://t.co/dbGYsWQNqM pic.twitter.com/WVXorDwXVg
— АСА (@ASA_UK) 2 марта 2022 г.
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запрещенная реклама для криптовалюты на основе мемов, названной в честь собаки шиба-ину Илона Маска. Рекламный наблюдатель пришел к выводу, что рекламная кампания мем-монеты была «безответственной».
Реклама с изображением мультяшной собаки в шлеме викинга сигнализировала о потенциальной опасности. Реклама «безответственно эксплуатировала» страх потребителей упустить возможность инвестировать в криптовалюту. Он нарушил местные рекламные стандарты, пытаясь извлечь выгоду из «страха упустить выгоду» (FOMO).
«Мы посчитали, что использование мультяшных изображений создавало впечатление, что покупка криптовалюты была беззаботным и тривиальным делом», — говорится в сообщении ASA. правил, «Таким образом, это отвлекало потребителей от серьезности инвестиций, которые были нестабильными и нерегулируемыми».
Фактически, он включал в себя «криптовалюту, принадлежащую сообществу, и нерегулируемый финансовый продукт, доступный для инвестиций» на рынке криптовалют с июня 2021 года. Следовательно, эти аргументы вызывают тревогу.
Позволю себе не согласиться
В ответ Флоки-ину утверждал что реклама была нацелена на «осведомленного клиента», а «средний клиент», который не очень хорошо разбирается в криптоинвестициях, вряд ли заинтересуется ею. Тем не менее, идея была опровергнута. Криптовалюта была «громким и актуальным вопросом» для широкой аудитории.
«Поэтому реклама не должна появляться в той форме, на которую подана жалоба».
Это событие произошло через месяц после того, как ирландские регулирующие органы заметили рекордное количество крипто-рекламы. Две жалобы были нацелены на мем-монету Флоки-ину.
Сообщество собирается
Это произвело огромный ажиотаж на Twitter следим за новостями. Хотя большинство осталось неустрашимым от этого удара. Другой член #flokiarmy написал в Твиттере:
Вы можете запретить рекламу, но вы не можете остановить #флокиармия #флоки #флокиину
— Крипто жизнь (@jamesspeedfight) 2 марта 2022 г.
Удивительно, но FLOKI зафиксировал новый всплеск примерно на 30% за 24 часа. Это было торговля на отметке 0,00004 доллара на момент написания.
Тем не менее, социальная громкость сильно пострадала. Согласно LunarCrush, индикатор социального объема был вниз на 29%, а социальная активность — на 10%. Учитывая огромную важность социальной валидности, это может стать препятствием для FLOKI. Трейдеры, а также популярные инвесторы не только влияют на видимость, но и оказывают значительное влияние на колебания цен.