Поисковая система превратилась в технологического гиганта Google корректирует свою рекламную политику в отношении криптовалютного кошелька и обменных услуг. объявление в Интернете от компании сегодня. Изменения вступят в силу в августе. Давайте посмотрим на налог на латунь, связанный с новой политикой, и на то, как он отличается от позиции Google за последние несколько лет:
Политика Google: что меняется?
Согласно опубликованному заявлению, с 3 августа криптобиржи и кошельки, нацеленные на потребителей из США, «могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google». Корректировка является частью более широкой политики Google в отношении финансовых продуктов и услуг.
Вышеупомянутые требования в первоначальном отчете включают регистрацию как в «FinCEN как предприятие по оказанию денежных услуг и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег», так и в «банковском учреждении, зарегистрированном на федеральном уровне или уровне штата». Предыдущие выданные сертификаты обмена криптовалюты будут отозваны, а фирмы, занимающиеся криптовалютой и обменом, должны запросить новые сертификаты уже в июле, как только приложения станут доступны.
Кроме того, рекламодатели по-прежнему должны будут соблюдать все соответствующие местные, государственные и федеральные законодательные требования, а также соблюдать более общие правила Google Рекламы.
Примечательно, что обновление также специально исключает «первоначальные предложения, торговые протоколы DeFi или иное продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами или сопутствующими продуктами» из числа рекламодателей. Кроме того, «рекламные места, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов» также не будут разрешены.
История Google с крипто-рекламой
Изменение политики является первым с 2018 года, когда в начале года была широко запрещена реклама криптовалюты. К сентябрю 2018 года поисковая система ослабила свою политику и разрешила биржам пройти «сертификацию» в Google для размещения рекламы. Сертификация была применима только к рекламодателям, ориентированным на рынки США и Японии.
Это привело к возникновению уникальных проблем, особенно для бирж, стремящихся наладить взаимопонимание на рынке США.
Increased crypto adoption has likely been in a factor in influencing Google's recent policy adjustment | Source: CRYPTOCAP on TradingView.com
Что это значит
Этот шаг предполагает, что Google готовится разрешить рекламу криптовалютных бирж и кошельков, но при этом по-прежнему создает для этого существенные нормативные препятствия. Несмотря на то, что в течение многих лет она оставалась неизменной, сегодняшняя корректировка политики, безусловно, не ожидалась большинством крипто-рекламодателей. Хотя дверь по-прежнему будет закрыта для значительной части крипто-институтов, эта политика, несомненно, более мягкая, чем ее предшественница с 2018 года.
Несмотря на строгие правила на сегодняшний день, фирма до сих пор сталкивалась с критикой, позволяющей мошенническим проектам не попадать в правила рекламы компании; как это повлияет на продвижение вперед, еще предстоит увидеть.
Изображение от Pixabay, График от TradingView.com