После пяти недель ограничения вывода средств со своей платформы OKEx возобновил полный спектр услуг. Однако разочарованные пользователи выразили нежелание возвращаться на платформу, по крайней мере, в полной мере. Это происходит, несмотря на обещание компенсационного плана и программы вознаграждений.
16 октября 2020г. OKEx объявил о немедленной приостановке всех выводов средств. со своей платформы. Причина, содержащаяся в объявлении, заключалась в том, что один из держателей ключей «был вне связи». Это произошло в результате его «сотрудничества с бюро общественной безопасности в расследовании».
Как и ожидалось, это внезапное ограничение не понравилось многим пользователям платформы, что доставило им несколько неудобств. В таких обстоятельствах большинство клиентов обычно сосредотачивают свое внимание на том, как платформа управляет ситуацией. Возможно, именно поэтому OKEx по возвращении к полноценному обслуживанию обещает ряд стимулов для своих пользователей.
Возобновление вывода средств с программой компенсации
Приостановив снятие средств на пять недель, OKEx возобновила полноценное обслуживание в четверг, 26 ноября 2020 года, ровно в 8:00 UTC. Это возобновление вывода средств сопровождается программой компенсации и лояльности, которая направлена на удовлетворение запросов пользователей, которые могут быть недовольны.
План вознаграждения OKEx охватывает различные категории пользователей с разной степенью вознаграждения. Категории включают:
- Пользователи, которые делали депозиты, держали токены или торговали в течение периода, когда снятие средств было закрыто
- Держатели OKB
- Пользователи, чьи активы превысили 10 000 долларов США до 16:00 по всемирному координированному времени 23 ноября.
- Все пользователи платформы
OKEx поделился подробностями об этом и правилах в Сообщение блога который объявил о возобновлении снятия средств. Впоследствии разворачивающиеся события, а также комментарии некоторых основных клиентов платформы выявили высокий уровень неудовлетворенности.
Пользователи не кажутся впечатленными
Менее чем через 24 часа после возобновления вывода более 12 549 биткойнов были переведены с OKEx на Binance. Это неудивительно, поскольку угрозы полного или частичного отказа от платформы OKEx были обнародованы некоторыми пользователями.
Алекс Цзо, вице-президент китайского криптовалютного кошелька Kobo, уже объявил о намерении своей компании сократить объем своих инвестиций в OKEx. По словам Цзо, его компания приняла решение диверсифицировать свои инвестиции, хотя OKEx по-прежнему является надежной биржей.
Он сказал:
Мы по-прежнему будем торговать на OKEx, но наши инвестиции будут гораздо более диверсифицированными и [we] уменьшит нашу позицию на OKEx примерно до одной трети от нашей предыдущей. Несмотря на то, что мы думаем, что OKEx по-прежнему является надежной биржей, в будущем будет много неопределенностей.
Дэниел Ван, основатель и генеральный директор Loopring, также выразил недовольство тем, как OKEx управляет всем процессом. Ван не считает, что запуск плана компенсации и программы вознаграждений является достаточно хорошим упражнением, чтобы успокоить обиженных пользователей. Он считает, что пользователей не следовало заставлять испытывать дискомфорт, если у OKEx действительно есть возможность справиться с ситуацией.
Если у OKEx действительно достаточно активов для подготовки сценария массового вывода средств, было бы более разумным шагом, если бы они сказали пользователям, что им нужно выводить ваши токены. Мы гарантируем, что вы получите свои токены немедленно— сказал Ван.
Последние несколько недель были неспокойными для OKEx и его пользователей. От внутреннего отключения, как описано выше, до борьбы с ограничениями криптовалютных сервисов в Китае. Все взгляды будут прикованы к одной из крупнейших криптовалютных бирж в отрасли, чтобы увидеть, как она проходит через этот самый трудный момент.