Местные СМИ отчеты отметил, что Совет по блокчейну и криптоактивам (BACC) в Индии будет включать крипторекламу в рамках своего «стандартизированного саморегулирования».

Развитие следует за переносом ожидаемого криптовалютного законопроекта с недавно завершившейся зимней парламентской сессии.

Криптоплатформы в Индии уже довольно долгое время сталкиваются с неопределенностью, и отрасль ожидала ясности в отношении рекомендаций по продвижению через законопроект. Теперь, когда счет откладывается, Ашиш Сингхал, основатель и генеральный директор криптобиржи CoinSwitch Kuber и сопредседатель BACC сказал бумага,

«Мы ведем переговоры с Советом по стандартам рекламы Индии и BACC и предлагаем шаги, которые необходимо предпринять каждому игроку отрасли, прежде чем они откроют свою рекламу в целом. Эти обсуждения продолжаются, и мы надеемся, что наши СРО будут готовы в течение следующих нескольких недель ».

Саморегулирование — путь вперед

По сути, это означает, что игроки криптовалюты будут иметь «что можно и чего нельзя» в отношении рекламы в Индии, но ее соблюдение не будет предписано законом. Здесь стоит отметить, что регулирующий орган Великобритании недавно задержал футбольный клуб в связи с продвижением токенов фанатов и заблокировал семь рекламных объявлений различных предприятий, которые не соответствовали рекомендациям ASA.

В то время как Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) принимает оперативные меры по пресечению «вводящей в заблуждение» крипто-рекламы, правительство Индии еще не выпустило руководящих принципов.

При этом BACC также по сообщениям работа над руководящими принципами саморегулирования для стандартизации знаний своего клиента (KYC), обучения клиентов, отчетности ПФР и мониторинга рисков. Сингхал также сказал,

«Во-первых, это нормы KYC. Любой пользователь, переходящий на криптоплатформу, каковы нормы KYC, как мы можем стандартизировать нормы, чтобы гарантировать, что каждый игрок в криптоиндустрии следует одним и тем же стандартам для подключения своих клиентов ».

В контексте обучения клиентов генеральный директор биржи отмеченный что идея состоит в том, как сотрудничать, чтобы сформировать общую платформу для пользователей, на которой они могут прояснить любые сомнения относительно криптографии.

При этом Сидхарт Согани, основатель и генеральный директор CREBACO, сказал AMBCrypto, что правительство Индии поступает правильно, уделяя время регулированию криптовалюты. Он сказал,

«Это беспрецедентная и развивающаяся технология, а Индия — огромная, сложная и большая демократия. Правительство должно защищать мелких потребителей и инвесторов. Они требуют времени, но я уверен, что под руководством министров мы увидим уникальную политику, которой впоследствии могут следовать даже другие страны… »

По поводу задержки криптовалюты Сингхал также придерживается того же мнения. мнение что правительство сосредоточено на понимании «нюансов пространства», «а не на спешке с регулированием».

Читайте также: Индия должна упростить правила крипто-продвижения, но является ли шестое расписание решением?