С начала прошлого года, когда Framework Ventures заявила, что «выделила» около 200 миллионов долларов на игры с блокчейном, финансирование видеоигр с поддержкой криптовалюты замедлилось. Но все может быстро измениться, если разработчики смогут понять, как раскрыть потенциал токенов, уменьшить трения и перейти на мультиплатформенность, по словам соучредителя и партнера фирмы Майкла Андерсона.
На просьбу описать, что нужно сделать игровому пространству блокчейна, чтобы изменить ситуацию, Андерсон повторил аналогичный рефрен: делать игры, в которые «действительно интересно играть».
«Большинство современных криптоигр — это не те игры, в которые люди будут тратить часы без финансового стимула», — сказал Андерсон The Block. «Это серьезная проблема, если пространство хочет привлечь новых пользователей».
Хотя удовольствие важнее заработка, когда дело доходит до убеждения геймеров играть в игры на основе блокчейна, это не означает, что криптографический компонент не может оказаться ценным. Андерсон предположил, что, поскольку в ближайшие месяцы появятся некоторые интересные игры, выдающиеся игры, скорее всего, «возьмут пример с DeFi» и будут «полагаться на модели токенов, которые создают ценность, создаваемую их экосистемами».
Упрощение настройки кошелька
Если геймеры получат цифровые активы, которые имеют ценность, они захотят хранить их в безопасном месте, и это должно быть проще, сказал Андерсон, добавив, что он был свидетелем некоторых экспериментов, которые предполагают, что разработчики игр ближе к оптимизации процесса геймеров. зарегистрироваться.
«Для игрового пространства крайне важно преодолеть … трудности с преобразованием обычных пользователей в пользователей Web3, не перегружая их громоздкой настройкой кошелька», — сказал он. «Мы уже видим, как некоторые игры играют с предварительно профинансированными кошельками или временно оплачивают или субсидируют газ от имени пользователей, и мы уверены, что решение в конечном итоге будет найдено».
Хотя Андерсон воздержался от упоминания каких-либо конкретных игр, которые, по его мнению, до сих пор хорошо работали, он указал на усилия игровых компаний по созданию мультиплатформенных вселенных.
«Одной из доминирующих тенденций, которую мы наблюдаем, является концепция студий, создающих экосистемы и вселенные, в которых живут несколько разных игр, различающихся платформой, игровым процессом и даже сложностью», — сказал он. «Благодаря этой модели студии веб-игр могут проникнуть в мобильную и основную игровую аудиторию».
Apple и Google вторгаются
Стремление распространять игры web3 на мобильных устройствах iOS и Android в последнее время набирает обороты, поскольку Apple и Google смягчают свои ограничения в отношении игр на основе блокчейна. Это были «мощные сигналы для будущего мобильных в этом пространстве», — говорит Андерсон.
В апреле прошлого года Framework объявила о привлечении 400 миллионов долларов для своего третьего криптофонда, в результате чего общие активы компании под управлением достигли 1,4 миллиарда долларов. В то время он заявил, что выделит около половины нового раунда, около 200 миллионов долларов, на игры. Венчурная фирма инвестировала в такие игровые проекты, как InfiniGods и Dynasty Studios.
По данным K33 Research, по сравнению с 2022 годом венчурное финансирование web3 по всем направлениям значительно сократилось в этом году, упав на 80% в первом квартале.