Создатель Dogecoin Билли Маркус, интернет-личность, также известная как «Сибетоши Накамото», недавно раскритиковал рекламу в социальных сетях.
Маркус, крупная фигура в мире криптовалют, обратился к своей любимой платформе X, чтобы выразить свое разочарование по поводу распространенности криптовалют. мошеннические объявления. Эта проблема уже давно является занозой для пользователей криптовалют, которые неоднократно подвергались мошенническим схемам в социальных сетях.
Сообщение Маркуса вызвало отклик в криптосообществе, которое долгое время страдало от мошеннических действий на платформах социальных сетей. Такие проекты, как Shiba Inu и Ripple постоянно предупреждали свои общины об этих опасностях, подчеркивая масштабность проблемы.
Нажмите здесь, украдите вашу криптовалюту: угроза вредоносного ПО
Основной аргумент основателя Dogecoin основан на распространенности «вредоносной рекламы» — вводящей в заблуждение рекламы, в которую встроено вредоносное ПО, предназначенное для кражи пользовательских данных или захватывать устройства. Эта вредоносная тактика не только подрывает доверие пользователей, но и подталкивает их к использованию блокировщиков рекламы, по сути, блокируя работу законных рекламодателей.
дорогие все сайты,
у нас меньше шансов заблокировать вашу рекламу, если в вашей рекламе не появляются вредоносные программы и другая фальшивая чушь.
это твоя вина, что люди блокируют рекламу
— Сибетоши Накамото (@BillyM2k) 20 мая 2024 г.
Dogecoin: крипто-мошенники становятся хитрыми
Помимо вредоносного ПО, сам мир криптовалют стал благодатной почвой для тщательно продуманных мошенничеств. Недавнее ограбление, в ходе которого Bitcoin китов потеряли более 1000 BTC, иллюстрирует уязвимость пользователей перед социальной инженерией и умело замаскированным мошенничеством. Этот инцидент подчеркивает развивающуюся тактику, которую мошенники используют в криптопространстве.
Создание более безопасного Интернета3
Послание Маркуса служит призывом к многогранному подходу к борьбе с мошеннической рекламой и укреплению доверия к среде Web3. Рекламодателям необходимо уделять приоритетное внимание безопасности пользователей и устранять все формы вводящего в заблуждение контента. Это включает в себя более строгие процедуры проверки и приверженность этической маркетинговой практике.
Крипто-влиятельные люди и лидеры проектов играют решающую роль в информировании пользователей о распространенных мошенничествах и красных флажках, на которые следует обратить внимание. Платформам социальных сетей, таким как X, необходимо инвестировать в надежные меры обнаружения и предотвращения, чтобы отсеять мошенническую рекламу и защитить свою пользовательскую базу.
Послание основателя Dogecoin, возможно, было доставлено с долей интернет-дерзости, но основная проблема — это не шутка. Работая вместе, рекламодатели, платформы социальных сетей и криптосообщество могут создать более безопасную онлайн-среду для всех, прокладывая путь к будущему, в котором инновации процветают без постоянной тени обмана.
Рекомендованное изображение с Shutterstock, график с сайта TradingView