• Crypto.com был наказан за «введение в заблуждение» и «безответственность», а также за регулярное нарушение ограничений на рекламу в Великобритании.
  • В соответствии с решениями Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA), Crypto.comАвстралийский маркетинг может подвергнуться дальнейшему анализу

Криптовалютная биржа, которая сотрудничает с AFL, Crypto.com, подвергся критике за «вводящие в заблуждение» и «безответственные» действия. Биржа неоднократно нарушала законы Великобритании о рекламе, согласно статье Guardian.

Австралийские акции для Crypto.com могут быть подвергнуты более тщательной проверке в результате решений Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA). В январе 2022 года AFL и базирующаяся в Сингапуре биржа подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве. После этого стадионы AFL использовались для рекламы. Crypto.com.

Подробности рассматриваемой проблемы

В декабре ASA обнаружило, что местная реклама Crypto.com «не удалось подчеркнуть риск инвестирования в невзаимозаменяемые токены». Кроме того, было обнаружено, что реклама не дает понять, что будут взиматься сборы.

Crypto.com не согласилась с решением и заявила, что упоминание сборов в рекламе не является необходимым и «просто запутает потребителей». Ранее в 2022 году регулирующий орган подтвердил решения по двум другим рекламным объявлениям, которые были обвинены в использовании «неопытности или доверчивости» клиентов.

Один из них гласил: «Купите биткойн с помощью кредитной карты мгновенно», что, по мнению регулятора,

«воспользовался неопытностью и доверчивостью потребителей, не дав понять, что налог может быть уплачен с прибыли от криптовалюты, и безответственно поощряя инвестирование в криптовалюту с помощью кредитной карты».

Еще одно заявление о том, что клиенты могут «зарабатывать до 8,5%», ASA сочло обманчивым. Это произошло потому, что «методика определения оценки заработка не была четко определена».

Crypto.com сообщил регулирующему органу, что его надзорная процедура была усилена и что эти объявления были удалены, как только были выявлены опасения. Неизвестно, появлялась ли какая-либо из этих рекламных объявлений на австралийском рынке.

По словам пресс-секретаря, компании «доверяют более 70 миллионов клиентов по всему миру, и она является лидером отрасли в области сертификации соответствия нормативным требованиям, безопасности и конфиденциальности». Crypto.com.

Нормативно-правовая база для криптографии и NFT в Австралии

Чтобы лучше защитить потребителей, Австралийские ценные бумаги и Investments Комиссия запросила нормативно-правовую базу для криптовалют и криптоактивов, таких как NFT. Пока эти правила находятся в стадии реализации, пресс-секретарь заявила, что все криптоактивы по-прежнему подпадают под действие законов, запрещающих вводящее в заблуждение и вводящее в заблуждение поведение.

По словам представителя Asic,

«Любая компания, которая вводит в заблуждение или нечестна в своей рекламе, является нарушением закона».

Crypto.com и Великобритания — История

В июле 2022 г. Crypto.com Реклама NFT появилась в социальных сетях. Не взаимозаменяемые токены или NFT — это отличительные токены в блокчейне, связанные с физическими активами. ASA пожаловалось на рекламу, потому что в ней не было указано на опасность, связанную с инвестированием в NFT, и не было ясно, что будут взиматься сборы.

Позже ASA запретила две рекламы компании, назвав их вводящими в заблуждение и безответственными. Кроме того, эти объявления нацелены на «неопытность или доверчивость» потребителей и не дают понять, что инвестиции в криптовалюту не регулируются в Соединенном Королевстве.

В августе 2022 года Управление финансового надзора (FCA) предоставило Crypto.com разрешение на ведение бизнеса там.