Американский розничный гигант Walmart официально вошел в Метавселенную с запуск двух новых проектов на популярной игровой платформе Roblox.

Два иммерсивных опыта, созданных Walmart, а именно Walmart Land и Walmart Universe of Play, позволят потребителям исследовать метавселенную и испытать то, что может предложить одна из крупнейших платформ в метавселенной.

Уильям Уайт, директор по маркетингу Walmart US, сказал:

«Мы заявляем о себе с размахом — создавая сообщество, контент, развлечения и игры благодаря запуску Walmart Land и Walmart Universe of Play».

Новое предприятие нацелено на привлечение «следующего поколения клиентов», и с ростом популярности Roblox среди поколения Z ожидается, что это предприятие окупится.

Подробнее об опыте Метавселенной

Walmart Land дебютирует с тремя основными событиями. Первый, Electric Island, будет посвящен музыке, ди-джеям и т. д. В House of Style будет виртуальная гардеробная и будут предлагаться товары различных брендов. Наконец, Electric Fest позволит пользователям насладиться «празднованием концерта с захватом движения» и живыми выступлениями популярных артистов.

Walmart Universe of Play предлагает различные игрушечные миры, которые пользователи могут исследовать, чтобы заработать монеты, которые можно обменять на виртуальные товары или «верчи». Этот опыт будет включать в себя захватывающие игры и виртуальные приключения, в которых пользователи смогут исследовать вселенную. В этом проекте также будут представлены предметы коллекционирования в виде игрушек и монет, которые пользователи обменивают на товары для персонализации своих аватаров.

Роль Roblox в принятии метавселенной

Решение Walmart запустить свой виртуальный опыт в Roblox поможет им, предлагая доступ к более чем 52 миллионам пользователей, которые посещают Roblox каждый день. Roblox может похвастаться впечатляющей статистикой, такой как 12 миллионов создателей на платформе, 32 миллиона опытов и более 11 миллиардов часов взаимодействия пользователей.

«Roblox — одна из самых быстрорастущих и крупнейших платформ в метавселенной, и мы знаем, что наши клиенты проводят там много времени», — сказал Уильям Уайт.

Несколько ведущих компаний отрасли выбрали Roblox в качестве предпочтительной платформы для запуска виртуальных проектов. Эти имена включают Nike, Samsung, Spotify и т. д.

Компании по всему миру обращают внимание на растущую популярность метавселенной, особенно среди своих будущих клиентов. Citi заявил в отчет опубликовано ранее в этом году, что к концу десятилетия экономика метавселенной может стоить от 8 до 13 триллионов долларов.

Новости о набеге Walmart на метавселенную появились спустя девять месяцев после того, как он подал семь заявок на товарные знаки, которые проливают свет на его планы в отношении виртуальных товаров, виртуальной валюты и NFT.

Walmart не новичок в технологии блокчейн. Например, VeChain, среди клиентов которой есть Walmart, раскрытый что он провел около 700 000 транзакций для Walmart. Среди прочего, он использует VeChain для отслеживания продуктов.