Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) недавно отмеченный что он направлен на предоставление нового руководства по рекламе криптовалюты. Между тем, BBC сообщил что сторожевой пес снял семь объявлений как «мониторинг криптоактивов, например Bitcoin, является «приоритетом» красных предупреждений «… многие объявления не в полной мере отражают риски инвестирования».

С новым уведомлением ASA сказал что реклама была «запрещена за безответственное использование неопытности потребителей и неспособность продемонстрировать риск инвестиций».

Некоторые из запрещенных рекламных акций включают рекламу в Facebook от Coinbase Europe, платную медийную рекламу торговой платформы eToro и бесплатную рекламу Papa John’s. Bitcoin”Продвижение BTC День пиццы.

Отчет также отмеченный что магазин пиццы утверждал, что воздерживается от каких-либо комментариев по поводу инвестиций в криптовалюту при продвижении. Однако наблюдательный орган обнаружил, что предложение «упрощает то, что было серьезным и потенциально дорогостоящим финансовым решением, особенно в контексте целевой аудитории, которая, вероятно, имела ограниченные знания о криптовалюте».

В июле 2021 года Управление рекламных стандартов Великобритании приняло Примечание обманчивой крипто-рекламы, предупреждающей инвесторов о рисках, связанных с классом активов. Назвав эту рекламу «вводящей в заблуждение», ASA также по сообщениям начал расследование, когда в октябре на сайте Transport for London (TfL) показывалась реклама FLOKI.

Помимо критики рекламных кампаний на общественном транспорте и мостах, ASA также приступила к изучению влиятельных лиц, продвигающих токены в этом секторе.

Сиан Берри, член Лондонской ассамблеи партии зеленых, сказал местные СМИ,

«Я не думаю, что реклама криптовалюты должна быть в сети. Они неэтичны ».

Банк Англии также сделал ряд предупреждений относительно рекламы криптографии после того, как Ким Кардашьян использовала свой дескриптор в Instagram для продвижения крипто-токена. Чарльз Рэнделл, председатель Управления финансового надзора Великобритании, заявил речь что этот пост «мог быть финансовым продвижением с самым большим охватом аудитории в истории».

Заместитель управляющего Банка Англии сэр Джон Канлифф также предупредил, что регулирование криптовалюты является «вопросом срочности». Недавно сказал BBC,

«Их цена может варьироваться довольно значительно и [bitcoins] теоретически или практически может упасть до нуля ».

Ожидается, что в рамках вышеупомянутого «красного предупреждения» регулирующий орган представит более подробные рекомендации по криптовалюте в следующем году, которые могут по сообщениям включить правила для NFT и токенов поклонников. Майлз Локвуд, директор по рассмотрению жалоб и расследований, сказал BBC:

«Криптоактивы — это приоритетная проблема для нас. Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, пользуясь неосведомленностью потребителей об этих сложных и нестабильных продуктах ».