Усилия республиканцев по созданию новых правил для крипторынков в США, которые набирали обороты в течение нескольких месяцев, могут привести к падению скорости размером с Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Законодательство о структуре рынка — по состоянию на полдень среды все еще безымянный законопроект, хотя республиканские члены Комитета по финансовым услугам Палаты представителей были проинформированы о готовом продукте во второй половине дня — предписывает регуляторам рынков США указать путь перехода цифрового актива. из ценной бумаги в товар. Это также предоставит Комиссии по торговле товарными фьючерсами большую власть над рынками крипто-товаров — пока в основном над торговлей биткойнами. Активы, которые станут достаточно децентрализованными, чтобы считаться товарами, больше не будут подпадать под требования о раскрытии финансовой информации, что является центральным камнем преткновения в продолжающихся битвах криптоиндустрии с SEC.

Ожидается, что законопроект, представляющий собой редкую совместную работу комитетов Палаты представителей, поскольку комитет Палаты представителей по сельскому хозяйству обладает юрисдикцией в отношении регулирования сырьевых товаров, будет представлен в четверг. Наценка, термин для обсуждения в комитете и процесса внесения поправок, изначально была запланирована для части финансовых услуг в среду, но перенесена на следующую неделю, чтобы дать время для дополнительного рассмотрения членами комитета и корректировки формулировок для получения дополнительной поддержки демократов.

Но люди, знакомые с законопроектом и его редакцией, которые попросили об анонимности, чтобы свободно говорить по этой теме, сказали The Block, что SEC еще не предоставила существенную техническую обратную связь, запрошенную для очень сложного законопроекта, что может помешать усилиям по привлечению демократов к поддержке. законодательство, ключевое, если у него есть шанс стать законом в этом Конгрессе.

Не та помощь, которую они искали

На прошлой неделе представители SEC провели брифинг для членов Комитета Палаты представителей по финансовым услугам от Демократической партии об их взглядах на регулирование цифровых активов в контексте предстоящего рассмотрения комитетом законопроектов о создании комплексной основы для стейблкоинов и криптовалютных рынков в США.

«Общий посыл заключался в том, что этот законопроект не поддается исправлению, и мы не предоставляем вам техническую помощь, чтобы попытаться его исправить», — сказал финансовый лоббист, знакомый с брифингом.

Республиканский сотрудник Комитета по финансовым услугам сказал, что сотрудники SEC общительны, а председатель Комитета Палаты представителей по финансовым услугам Патрик МакГенри, RN.C. и председатель SEC Гэри Генслер провели «хорошие беседы». Но SEC не предоставила полную техническую помощь, запрошенную в законопроекте.

«Прошло почти шесть недель, — сказал сотрудник. «Мы не получили того, что я бы охарактеризовал как типичную техническую помощь».

Сотрудник добавил, что сотрудники Конгресса, разрабатывающие законопроект, получили больше от CFTC. Но сотрудник также высказал некоторые сомнения SEC, заявив, что они не уверены в том, что SEC намеренно тянет время.

Не могу произнести слово «безопасность» без SEC

Переписать любую часть закона о ценных бумагах по своей сути сложно, даже без учета эксцентричности криптовалют и цифровых активов.

Законы США о ценных бумагах действуют с 1930-х годов и должны быть как можно более открытыми, поскольку они больше сосредоточены на деятельности — привлечении капитала и инвестиций, — чем на способах, которыми эти действия могут быть предприняты. Вот почему большая часть экосистемы цифровых активов подпадает под американское определение ценной бумаги: большинство предложений собирали деньги для проектов или компаний, которые их создали, даже если они имели якобы утилитарную цель в экосистеме блокчейна. В соответствии с законодательством США это сделало большинство токенов похожими на акции или облигации или даже на более новые формы накопления капитала, обеспечиваемые финтехом, такие как краудфандинг акций, но без этих проектов цифровых активов, обеспечивающих типичное раскрытие информации, требуемое для других эмитентов. Индустрия даже позаимствовала язык у фондового рынка, раскручивая продажу токенов: coin предложения.

Генслер неоднократно отмечал свое нежелание корректировать существующие законы о ценных бумагах из-за опасений создания лазеек и потенциального подрыва стабильности на рынке ценных бумаг в целом.

«Если Конгресс должен был действовать, хотя я не думаю, что нам нужны эти полномочия, не подрывать непреднамеренно через определения того, что в и из, или, по сути, допуская конфликты, которые мы не допускаем», — сказал Генслер после показаний перед Подкомитет по ассигнованиям на жилье в марте.

Еще один осложняющий фактор: техпомощь может быть привлечена к судебным искам, поскольку документы, связанные с выступлением в эфире в 2018 году бывшего сотрудника SEC Билла Хинмана, находились в деле агентства против Ripple Labs или получены и опубликованы по запросам Закона о свободе информации, как это пытались сделать отраслевые группы.

Отвечая на вопрос об оказании технической помощи законодателям Палаты представителей во время встречи с журналистами в среду, Генслер отказался обсуждать контакты его и его сотрудников с Конгрессом по поводу законодательства.

«Наши обсуждения с любым членом Конгресса, Сената, Палаты представителей, большинства, меньшинства — мы пытаемся вести их напрямую, а не через прессу», — сказал Генслер.

Другой источник, знакомый с контактами между SEC и Конгрессом, который говорил об этом только в случае предоставления анонимности, оспорил мнение о том, что агентство не оказывало техническую помощь законодателям.

SEC «оказала техническую помощь как большинству, так и меньшинству, как в устной, так и в письменной форме», — сказал источник.

За несколько часов до того, как Генслер выступил перед журналистами в среду, представители Френч Хилл, штат Арканзас, и Дасти Джонсон, RS.D., направили председателю SEC письмо с призывом к «продуктивному участию» в законодательных усилиях, которые они рассматривают как способ предотвратить крах криптофирм в будущем.

«Это трудная ситуация», — сказал сотрудник Республиканского комитета по финансовым услугам, добавив, что сотрудники будут продолжать пытаться получить от SEC информацию, которую они запрашивали.

«Гэри в основном играет главную роль»

Хотя SEC не играет формальной роли в законотворчестве, офисы Конгресса часто обращаются за помощью к агентствам при разработке сложных законопроектов в юрисдикции агентства, чтобы сгладить потенциальные проблемы, включая возможные непредвиденные последствия, а также в связи с тем, что агентства имеют гораздо больше экспертов в предметной области, чем офисы Конгресса.

Демократические законодатели, особенно ястребы финансового регулирования, такие как председатель банковского комитета Сената Шеррод Браун, штат Огайо, чей комитет, вероятно, должен будет пройти законопроект, чтобы стать законом, также ценят мнение председателя SEC Гэри Генслера по вопросам регулирования из-за его предыдущего опыта. реализация части закона о финансовой реформе Додда-Франка, принятого в ответ на глобальный финансовый кризис 2008 года. Генслер курировал принятие частей этого закона во время своего пребывания в CFTC.

Председатель SEC также имеет личные отношения с несколькими законодателями. Во время слушаний по бюджету SEC в сенатском комитете по ассигнованиям в среду Генслер отметил, что он и сенатор Крис Ван Холлен, демократ из Мэриленда, который возглавляет подкомитет с полномочиями по финансированию агентства, знают друг друга более 20 лет и говорят телефон.

В прошлом году было замечено, что Генслер и SEC намеренно затягивают рассмотрение аналогичного запроса о сотрудничестве в отношении двухпартийного законодательства о стейблкоинах. Переговоры зашли в тупик из-за приближения промежуточных выборов, но снова возобновились после того, как республиканцы получили меньшее большинство, чем они ожидали, в Палате представителей, а демократы неожиданно сохранили узкий контроль над Сенатом.

Демократов все еще нужно убедить

Демократическая поддержка законодательства о структуре рынка, которое может стать крупнейшим конкретным и долгосрочным политическим стимулом для цифровых активов в США, остается неоднозначной.

Лоббист, отслеживающий усилия, увидел задержку с внесением законопроекта на этой неделе, поскольку сотрудники и законодатели работают за кулисами, чтобы учесть опасения демократов, что является положительным шагом к тому, чтобы хотя бы часть усилий Палаты представителей стала законом. Но в то же время лоббист выразил сомнение в том, что законопроект о структуре рынка попадет туда, что может поставить под угрозу поддержку республиканцев в отношении принятия законопроекта о стейблкоинах, поскольку республиканцы Палаты представителей надеются, что они будут двигаться вместе.

«Я не думаю, что администрация серьезно относится к структуре рынка. По сути, Гэри там главный», — сказал лоббист, имея в виду Генслера.

Лоббист добавил, что считается, что член палаты представителей Максин Уотерс, главный демократ в комитете, хочет сделки по стейблкоинам, но не законопроекта о структуре рынка. Хотя законопроект пытается решить проблему, отмеченную регулирующими органами США, заключающуюся в том, что они не имеют полномочий прямого надзора за крупнейшим спотовым рынком цифровых активов — торговлей биткойнами, — он может немного уменьшить власть SEC с более высоким финансированием над регулированием цифровых активов. После года громких банкротств и мнения о том, что FTX почти купила себе путь к легитимности в Вашингтоне, законодатели также настороженно относятся к нестабильности криптоиндустрии. Помимо идеологических разногласий, законодатели могут счесть поддержку любого законопроекта, который воспринимается как благоприятный для отрасли, политически рискованным.

«Структура рынка очень сложна», — сказал Уотерс The Block во вторник, когда его спросили о рекомендациях, которые SEC дала демократам из Комитета по финансовым услугам. «Я думаю, что по большей части нашим участникам все еще нужно гораздо больше информации».

Ожидается, что после прошлогодних переговоров и дальнейших переговоров во время этого Конгресса законопроект о стейблкоинах будет иметь большую поддержку обеих партий, чем закон о структуре рынка, который потребует подтверждения резервов и одобрения регулирующих органов, прежде чем предлагать платежные стейблкоины в США.

МакГенри, председатель отдела финансовых услуг и один из самых влиятельных членов Конгресса, неоднократно заявлял, что хочет подходить к этому вопросу прагматично и принять закон, а не вносить законопроект, содержащий подробный список требований отрасли, которые ни к чему не привели бы в условиях раскола Конгресса. , и с демократом в Белом доме. Надежда состоит в том, чтобы получить достаточное количество демократов в Палате представителей, чтобы поддержать законопроекты, не смягчая слишком много того, чего хотят больше республиканцев и сторонников невмешательства, в дополнение к некоторым переговорам за закрытыми дверями, чтобы убедить демократов в Сенате и администрация Байдена двигаться вперед по векселям.

Но это убеждение должно произойти на этой неделе, до голосования комитета на следующей неделе. Во вторник Уотерс был настроен скептически.

«Нам предстоит пройти долгий путь по структуре рынка», — сказал демократ из Калифорнии.

Или, как выразился лоббист, отслеживающий усилия: «Вы должны построить самолет, пока летите на нем».