Starbucks запускает еще одну коллекцию NFT Polygon.

В новой «Коллекции первого магазина Starbucks» крупнейшей в мире сети кофеен представлены произведения искусства, напоминающие о первом заведении компании, открывшемся в 1971 году на рынке Пайк-плейс в Сиэтле.

«Люди со всей карты приезжают, чтобы своими глазами увидеть эту историческую достопримечательность, испытывая чувство ностальгии и становясь частью чего-то большего», Старбакс сказал в своей презентации на торговой площадке Nifty Gateway NFT.

«С коллекцией Starbucks First Store вы можете стать обладателем частички истории».

В среду в продажу поступят 5000 марок The First Store Collection по цене 100 долларов каждая. Те, кто владеет двумя или более уникальными «путевыми марками», предыдущим набегом Starbucks на NFT, получат ранний доступ к коллекции First Store в 9:00 по тихоокеанскому времени. Общая распродажа начнется в полдень по тихоокеанскому времени, и для всех коллекционеров существует ограничение в одну марку на человека.

Этот шаг был сделан на следующий день после того, как другой культовый розничный бренд сделал шаг в криптовалюту. Вчера Nike анонсировала свою первую «цифровую коллекцию» на своей блокчейн-платформе .Swoosh. Подобно гиганту спортивной одежды и множеству других брендов, Starbucks в основном уклоняется от термина NFT в пользу «коллекции» или «штампа».

Starbucks расширяет инициативы web3

Кофейный гигант впервые объявила о своих планах по выходу в пространство web3 в мае 2022 года, когда компания сообщила о доходах, что позже в том же году запустит собственную коллекцию NFT, чтобы предоставить пользователям доступ к эксклюзивному контенту и другим преимуществам.

«Мы создаем цифровое третье место», — сказал тогда директор по маркетингу Starbucks Брэди Брюэр. «Чтобы достичь этого, мы расширим нашу концепцию того, что значит для людей быть членами сообщества Starbucks, добавив новые концепции, такие как модели собственности и членства на основе сообщества, которые, как мы видим, развиваются в пространстве web3».

В прошлом сентябре, Starbucks анонсировала Odyssey, расширение Starbucks Rewards, целью которого было повысить лояльность к бренду в виртуальном мире. В декабре кофейный гигант запустил бета-тест Odyssey, что позволяет участникам участвовать в интерактивных путешествиях, таких как игры и виртуальные туры, связанные с обучением кофе и историей Starbucks, и зарабатывать очки Odyssey, которые можно обменять на вознаграждения или NFT «Journey Stamp», которые можно собирать и продавать. В то же время Starbucks объявила о партнерстве с Nifty Gateway и Polygon.

Коллекция Сирена

В прошлом месяце Starbucks запустила свою первую платную коллекцию NFT под названием «Siren Collection», которая, как сообщается, распроданы менее чем за 20 минут. В коллекции из 2000 экземпляров была представлена ​​​​версия логотипа Siren компании, а марки были оценены в 100 долларов каждая.

Текущая минимальная цена или самая низкая цена Марки Siren стоят около 495 долларов это почти 400% выигрыша.

Минимальные цены на марки Starbucks Journey Stamp, которые предлагались бесплатно в качестве вознаграждения, также торгуются выше в диапазоне от 70 до 1000 долларов за штуку.