Uniswap Labs сделала значительный шаг в игровую индустрию блокчейнов, недавним приобретением «Crypto: The Game» (CTG), игры на выживание в сети.

Примечательно, что второй сезон CTG имел беспрецедентный успех: все 800 доступных мест были распроданы всего за 13 минут. Признавая популярность игры как среди основного криптосообщества, так и среди аутсайдеров, Uniswap Лаборатории объявлено приобретение в понедельник.

Uniswap Основатели Labs и CTG объединились

В заявление в Fortune Мэри-Кэтрин Ладер, главный операционный директор компании Uniswap Labs выразили воодушевление по поводу приобретения, заявив: «Мы видели, как CTG вызвал массу волнений, и Uniswap сосредоточен на том, чтобы сделать онлайн-опыт более человечным и увлекательным». Хотя точная сумма покупки остается нераскрытой, она включает в себя комбинацию денежных средств, токенов и капитала.

По условиям сделки к компании присоединятся основатели CTG Дилан Абрускато, Тайлер Кейгл и Брайан Ли. Uniswap команда. Вместе они в настоящее время работают над разработкой третьего сезона, изучая новые интерактивные возможности. криптографический опыт для потребителей.

Важно отметить, что игра не станет просто рекламной площадкой для Uniswap's кошелек или обменКак уточнили компании в ходе телефонной конференции.

Дилан Абрускато, соучредитель Crypto The Game, выразил энтузиазм по поводу поддержки со стороны Uniswap Labs, заявив: «Теперь у нас есть полная сила Uniswap За нами стоят лаборатории, и мы думаем, что это поможет нам сделать третий сезон лучшим».

Конвергенция игровых и криптосообществ?

Вдохновленные популярными телешоу, такими как «Выживший» и «Игра кальмаров», первые два сезона CTG следовали формату, в котором участники покупали 0,1. Эфириум (ETH) (около $367), чтобы присоединиться к одному из десяти племен, состоящих из 80 игроков.

В течение десяти дней участники, участвовавшие в ежедневных испытаниях, голосовали друг за друга и в конечном итоге боролись за главный приз. В первом сезоне японский игрок завоевал банк размером более 150 000 долларов, а во втором сезоне призовой фонд вырос примерно до 250 000 долларов.

Uniswap Labs спонсировала соревнование во втором сезоне, объединив усилия с такими партнерами, как Adidas и Wormhole. Сообщается, что это спонсорство обеспечило Uniswap с ценной информацией о способности игры привлекать новых пользователей в мир криптовалют.

По данным журнала Fortune, CTG приобрела «культовую» аудиторию в криптосообществоа энтузиасты внимательно следят за развитием игры через различные платформы, включая подкасты и средства массовой информации.

Дилан Абрускато подчеркнул разнообразную базу поклонников CTG, в которую входят криптовалюты. Twitter энтузиасты, венчурные капиталисты, основатели и влиятельные фигуры, такие как 3LAU, Пакки Маккормик, Джесси Поллак и Bored Elon.

Примечательно, что игре также удалось увлечь «нормалов» (людей, плохо знакомых с криптовалютой), которые составляют около 10–15% аудитории, предоставляя возможность привлечь новых пользователей в мир криптовалют. децентрализованные финансы (ДеФи).

Хотя точное количество зрителей в предыдущем сезоне остается неизвестным, CTG зарегистрировала около 50 000 уникальных посетителей своего веб-сайта за десятидневный игровой период.

Дилан Абрускато описал игру как «криптовалюти-шоу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» со злодейскими сюжетами, драмой и фаворитами фанатов, которое стало зрелищем в криптосообществе.

Uniswap  Лаборатории
Дневной график показывает восстановление цен UNI. Источник: UNIUSD на TradingView.com

В настоящее время токен UNI торгуется по цене $10,29, демонстрируя значительный рост цены на 4,5% после объявления о приобретении.

Более того, только за последнюю неделю токен пережил значительный рост на 7%, что способствовало его общей восходящей тенденции, наблюдаемой за последний месяц, что привело к впечатляющему росту цен на 45%.

Рекомендуемое изображение от DALL-E, график от TradingView.com