Появление и подъем NFT полностью изменили форму криптоиндустрии. Теперь создатели, коллекционеры и аналитики NFT отчаянно хотят понять тенденции дня, чтобы обеспечить максимальную отдачу от своих инвестиций.

С этой целью, Rippleх отчет за 2022 год о крипто-тенденциях — «Новая ценность: крипто-тенденции в бизнесе и за его пределами» — безусловно, многое рассказал о быстро развивающемся активе.

Отвези меня домой, пожалуйста?

Один интересный вывод из отчета заключается в том, что пользователи в разных регионах часто покупают NFT по совершенно разным причинам. Например, хотя большинство респондентов ответили, что хотели бы купить NFT за «функциональная причина», в три раза больше клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона заявили, что купят NFT, чтобы отпраздновать важную веху в своей жизни.

клиенты Азиатско-Тихоокеанского региона также проявил больший интерес при покупке NFT для поддержки знаменитости или бренда. Это ключевые маркетинговые данные для авторов.

Но на каких NFT следует сосредоточиться создателям? Rippleотчет заявил,

«Несмотря на некоторые незначительные различия, в целом количество потребителей, заинтересованных в NFT, связанных с той или иной областью, было довольно стабильным в разных регионах, причем наибольший интерес представляла музыка, на втором месте — предметы коллекционирования, а на третьем — игры».

Миф против факта: зеленые NFT

Создатели NFT имеют плохую репутацию, поскольку большинство пользователей, не использующих криптовалюту, склонны считать, что те, кто создает NFT, не заботятся об окружающей среде. Однако это может быть (строго) неверным, поскольку Rippleотчет показал что устойчивость близка сердцам многих потребителей и разработчиков. Хотя почти пятая часть опрошенных клиентов заявили, что они Только купить устойчивый NFT, две трети разработчиков заявили, что их клиенты хотят, чтобы они выбрали «более устойчивый блокчейн».

Rippleх отчет цитируется SolanaПоток и XRP Ledger как примеры блокчейнов с низким энергопотреблением.

Не говори «но»

При этом широкое внедрение NFT сопровождается ростом жалоб. Как традиционные, так и цифровые художники обвинили торговую площадку NFT OpenSea в том, что она способствует краже произведений искусства и не делает достаточно для борьбы с украденными работами, отчеканенными как NFT. Между тем, организации, пытающиеся внедрить NFT, также столкнулись с негативной реакцией.

В нынешнем виде у NFT есть серьезная проблема с имиджем за пределами криптоиндустрии.

Остерегайтесь депрессивного состояния

NFT могут быть на подъеме, но глядя на данные для OpenSea [Ethereum], вы бы с трудом в это поверили. Дюна Аналитика раскрытый что количество проданных NFT резко падает с января 2022 года.

На момент публикации в марте 2022 года было продано 1 626 818 NFT.

Что это значит? Короче говоря, создателям NFT необходимо внедрять инновации, чтобы оставаться на плаву на диверсифицирующемся рынке.

Источник: Дюна Аналитика