Британский орган по надзору за рекламой недавно отметил, что два промоушена токенов фанатов Арсенала ($ AFC) нарушили его код, согласно отчет BBC.

Это произошло после того, как Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) недавно запретило семь криптовалютных объявлений. ASA заявило, что реклама была «запрещена за безответственное использование неопытности потребителей и неспособность продемонстрировать риск инвестиций».

И на этот раз сторожевой пес утверждал что клуб «не смог проиллюстрировать риск инвестиций», отметив,

«Рекламы больше не должны появляться в заявленной форме».

Между тем отчет добавлен что клуб может потребовать независимого пересмотра решения. Это основано на аргументе Арсенала о том, что он предоставил информацию о финансовых рисках, предлагая свои токены поклонников.

По мнению наблюдателя, публикация «Арсенала» на официальном сайте 6 августа 2021 года стала первым нарушением клуба. После этого пост в Facebook от 12 августа 2021 года стал очередной забастовкой, когда он заявил:

«$ AFC сейчас в прямом эфире… Какую песню вы хотите услышать, когда мы выиграем? Загрузите приложение Socios, чтобы получить свой жетон и проголосовать ».

Расследование ASA выявило причины забастовки, которые включают безответственную рекламу, в которой используется «неопытность потребителей», и «вводящие в заблуждение» рекламные акции, которые не иллюстрируют риск инвестиций.

Здесь стоит отметить, что токены фанатов не ограничиваются одним клубом. Лучшие футбольные клубы, которые включают Согласно отчетам, ФК Барселона, Париж Сен-Жермен, Милан, Ювентус и Ман Сити также погрузились в криптовалютные токены и NFT.

Социос сказал BBC News сообщила, что через свое приложение она продала токены фанатов на сумму от 270 до 300 миллионов долларов.

Директор Protos по новостям Дэвид Канеллис объяснил,

«Токены фанатов продаются более активно, чем можно было ожидать от этого типа продукта для привлечения фанатов».

Он также добавил, что такие токены поклонников могут быть нестабильными из-за небольшой базы инвесторов по сравнению с большой базой трейдеров, доступных для криптовалют, таких как BTC. Он далее прокомментировал,

«Спекулянты это знают, поэтому я считаю, что большая часть рынков обменных токенов фанатов основана исключительно на спекулянтах, стремящихся к краткосрочной прибыли».

В июле 2021 года Управление по стандартам рекламы в Великобритании приняло к сведению вводящую в заблуждение криптовалютную рекламу, предупреждая инвесторов о рисках, связанных с классом активов. Назвав эти объявления «вводящими в заблуждение», ASA, как сообщается, также начало расследование, когда в октябре на сайте Transport for London (TfL) показывалась реклама FLOKI.

Однако в следующем году в списке «красных предупреждений» ASA ожидается, что регулирующий орган представит более подробное руководство по крипто-рекламе, которое, как сообщается, может включать правила для NFT и токенов поклонников. Майлз Локвуд, директор по рассмотрению жалоб и расследований, сказал BBC:

«Криптоактивы — это приоритетная проблема для нас. Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной… »